Глава #25

2K 59 16
                                    

-Отлично, тогда я сейчас быстро накрою на стол. - Улыбнулся Симон. - Нико, проведи тогда гостье экскурсию по дому, хорошо?

-Да. - Легко согласился Нико. - Пошли, Лиа.

Я кивнула, последовав за Нико в глубь дома по лестнице.

-Это моя комната. - Открывая знакомую дверь, говорит он с лёгким, но безысходным придыхом. - Хотя ты прекрасно знаешь её.

-Ага. - Попыталась не уныло ответить я. - Знаю.

-Можешь спать на моей кровати сегодня ночью. Я разложу кресло. - Он кивнул на тёмное кресло в углу его комнаты.

Конечно, я не стала строить из себя заботливую, отказываться - то есть делать все те вещи, которые делают девочки, когда влюблены. Для меня это было вовсе неуместным сейчас.

-Хорошо.

Их дом был новым и, не побоюсь сказать, в нем присутствовал определённый вкус, чёткий стиль.
Здесь было очень много декоративных предметов интерьера и электроники, что делало дом очень продуманным и интересным, при этом вовсе не нагроможденным.

Но я ненавидела его всевозможными фибрами души. И ненависть эта была чистой и прозрачной, как хрустальная вода.
И я уверена, что если бы Нико приложил хоть немного усилий, то увидел бы мою игру. Но на нем были очень толстые очки, за которыми он явно не видел реальности. И, зуб даю, он не собирался снимать их.

Через двадцать минут, наполненных рассказов Нико о смешном случае из новогодней ночёвки, когда он со своим другом случайно подпалили собаку их молодой соседки, мы наконец спустились к ужину, которого я только и ждала.

Симон уже с готовностью ждал нас возле стола, накрытого несколькими несложными блюдами. Он доброжелательно улыбнулся нам, но я не собиралась отвечать ему тем же. Улыбаться хладнокровному убийце, который перерезал семью и друзей моей тётушки, убил моего дядю и дядю моей матери - это, мягко говоря, не айс. Я ненавидела его, хотя и совсем не знала. Но этого было и не нужно, для ненависти мне хватило несколько ужасающих фактов из его тёмной биографии.

-Ну что, готовы отведать мои фирменные равиоли? - Оптимистично спросил нас он.

-Да. - Серьёзно ответила я. - Я готова.

-Лиа, скажи, ты всегда такая угрюмая? - Без задней мысли весело подкинул Симон.

-Я так стесняюсь. - Всё ещё без эмоций отвечала я.

Welsh dandelions [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя