❀ Джаспер Скотт ❀

4 0 0
                                    


Опять это безмерно раскаленное солнце? Опять предлагаете надеть капроновые колготки в такую жару и весь день мучиться от жажды? Настроение с утра уже испорчено. Все пиздато, че там.

Я быстро опустила ноги с кровати, в мгновение ока подняла свою тушу, чтобы закрыть проход солненым лучам темно-вишневыми шторами. Теперь атмосфера в комнате куда лучше. 

- Пора собираться в ублюдскую школу, - еле слышно сказала сама себе и начала спуск на первый этаж. В доме никого не оказалось, и почему я не удивлена? Видимо моя благочестивая матушка застряла с каким-нибудь парнем в дешевой забегаловке с бутылочкой виски, или чем-нибудь покрепче. Хотя ее праздные будни меня мало интересуют, своих проблем в полне достаточно.

Приближаясь к знакомому трехэтажному зданию со ржавыми воротами, я заметила огромное столпотворение около спортивной площадки. Сегодня же решающий футбольный матч. Твою мать, Джаспер меня прикончит.

Я прибавила ходу, но плотно прижатые друг к другу зрители не давали возможности протиснуться и хоть одним глазком посмотреть на игру. Сейчас он обидеться, из-за того, что не любовалась им, альфа-самцом, во время матча. Заебись. Ну уж нет. Я так просто не сдамся. К счастью, около поля было несколько высоких деревьев, одно из которых и послужило мне зрительной площадкой.

 Я крепко ухватилась за массивную ветку и, прокрутившись около нее, захватила ногами. На удачу все были поглащены школьной командной игрой, поэтому на трусишки висящей на дереве девчонки никто не обратил внимания. Я подняла свое тельце и зацепилась за ветку повыше. Фиксируя руки, оттолкнулась от ствола дерева ногами, затем показала всю акробатическую мощь в кувырке и оказалась довольно высоко.Теперь вид открывался на всю пришкольную территорию. 

А вот и футбольное поле с кучкой бегающих людишек. С высоты обе команды похожи на паникующих муравьев, у которых дом украли. Так забавно. Кажется, вижу этого "американ боя" с каштановыми кудрями - Джаспера Скотта - лучшего нападающего команды и по совместительству своего передруга-недопарня. Трудно объяснить отношения между нами. Обоим приятно и комфортно находится в компании другого, мы с ним часто ходим в местных клуб и проводим там всю ночь, да и вообще часто проводим время вместе. Этот чертов лавелас иногда бросает фразочки, напоминающие подкат, однако официального предложения стать девушкой еще не поступало. Мне тоже не особо хочется быть его очередной пассией, поэтому моменты в стиле "романтик" я быстро порчу и все переворачиваю в шутку. Возможно, Джаспер обижается на такое поведение, но на прямую об этом не говорит. Так и живем, собственно.

- Хей, красавчик, надери этим малышам зад! - кричу я, хотя прекрасно знаю, что среди толпы полно членов педагогического состава. Мой голос Скотт узнает из тысячи, поэтому он быстро поднял свои вишневые глаза и бросил в мою сторону игривый смешок.

После игры на площадке остались только я и команда Джаспера, хотя вскоре и уставшие игроки покинули поле боя. Мы остались наедине.

- Ну что, мартышка, нагинайся, буду пробивать за опоздание, - шатен подошел ближе и прошептал мне это на ухо. Я довольно улыбнулась:

- Мне несложно нагнуться. Знаешь же, что растяжка отменная, однако именно благодаря тому, что я появилась так поздно, кто-то смог забить решающий гол. Ты без моей поддержки, как без рук.

- Конечно, если любимая девушка будет болеть за тебя, то силы сами собой появятся, - а вот и романтический заброс.

- Кстати, а почему это мартышка? - и снова перевела разговор на другую тему. Джаспер недовольно цокнул и осуждающе глянул на меня, но когда увидел мой ехидно выпавший язык, быстро изменил настрой.

- Потому что только приматы так взбираются на дерево, - он задумчиво посмотрел в сторону, но уголки чуть пухлых губ все равно оставляли игривую улыбку на лице парня, - Кстати, шикарные трусишки, - беззаботно добавил он.

- Чего? - яростно завопила я, настигая свою жертву.

- Эй, эй, тише. Я всего лишь огласил мнение команды, - оправдываться Скотт явно не собирался, только неумело прикинулся овечкой, чтобы вывести меня из себя.

- А ну иди сюда, засранец, сейчас я тебе не только свои трусишки покажу! - орала я в догонку своему другу.

- Буду только рад, только не в такой обстановке, - съязвил Джаспер, чуть откинув голову назад.

После часовой беготни я, наконец, совершенно выдохлась и упала на скамейку в парке. А тот, как ни в чем не бывало, продолжал бег, поднимая ноги все выше и выше:

- Что же ты, мартышка, не будешь показывать свои прелести? Передумала?

- Да иди ты к черту, Скотт, - бросила я, перевернувшись на другой бок. В ответ услышала только довольный смешок.

- Ладно, хватит валяться, пора домой, - он резко поднял меня на руки, и в бодром расположении духа направился по дороге.

- Эй, отпусти, - буркнула я.

- А если откажусь? - эта его противная улыбочка не уходила с лица.

- Ну и ладно. Хрен с тобой. Будет хоть какая-то компенсация за мою усталость. Я, пожалуй, вздремну, если ты не против.

- Конечно нет, во сне ты сущий ангелок, - как Джасперу нравится меня бесить..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 17, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Танец лепестков розыWhere stories live. Discover now