Давайте начнем с того что я буду писать как ......девочка тобишь я буду ТИПО рассказывать про свою жизнь ииии..... кароч сами поймете все.....читайте дальше что я пишу....критику сразу жду......
_________________________________________
Кхм..здрасте я Настя:> так а теперь серьезно,меня зовут Асуко(Варвар,Кросс,МУЖИК(как меня называет друг-долбоеб)).Я немного тупая и долбанутая,но мне это не мешает жить на отъебись(тоесть учится).Я голубоглазая с темно-русым цветом волос.Прическа у меня короткая...очень короткая...Характер не ахти злая часто ,ну это потом.Я тот человек , который не носит юбки (их нету и в моем гардеробе),я всегда ношу какие-нибудь кофты и джинсы(шорты только дома ношу и сплю в них).Фигура средняя не слишком толстая и не слишком худая,рост 170 см. Я не низкая и это хорошо я рада что рост как надо..Так хватит сейчас о себе рассказывать надо дальше писать.
Так вот...Родителей нет....тоесть они есть,но их как бы нет...это сложно,они в другом городе.Есть старшая сестра и брат Дарья(23годика) и Миша(25лет)(они не родные если что я одна для них сестра по крови ,которая их соединяет) у них есть дети но я про них не буду снйчас писать.Был самый обычный день,хорошая вроде погода ничего плохого не предвещало,пока я не дошла до своей подруги чтоб забрать ее с собой в школу.Ее кста Лера зовут ну да ладно.Мы с ней идем и в тюрму идем ,в колонию(эт наш класс) у нас можно так сказать зоопарк иногда,но только иногда...
У нас был первый урок истории,но там мы просто слушали видео урок и смеялись(но не я)как я споткнулась об воздух..
Следущий был урок физра я его люблю,но не когда тебе со всей дури мячом в лицо въезжают...это было больно 5 секунд и все..Урок прошел и так далие /мне лень писать что было потом/
Так вот уроки закончились и мы пошли домой,время было 16:35 как никак...Я быстро слиняла от Лерки т.к она бы попросила пойти с ней в магаз и купить ей.Иду я такая иду и тут бац я в столб врезалась, который по сути не должно быть...вроде..
/кароч дома/
-Вот и дом родной мой*пошла легла на кровать лицом в падушку*
Я так пролежала минут 5 отсилы,на большее не хватило..и тут мой живот заурчал
-Кушац как ахота....мдя -я встала и пошла на кухню хавать,я хавала петру с молоком мдя бывает.Когда я пожрала я пошла спац ...смотреть какой завтра праздник ,но я решила что мне лень так что я легла спац иииииииии ....конечно сразу заснулаНа утро
Я встала с чувством что за мной кто-то смотрел ...и я была прпва это был Джек и Филькой ...это мой собакин и кот..они смотрели на меня ,а я на них искра,буря,страсть ...и мы пошли на кухню есть...мы покушали мы пошли(да мы пошли,кот на моей голове и шее,а собакин идет рядом).Как только мы вышли ,я и мойа малэнькайа сэмья пошли гулять.
Вдруг мне позвонил телефон я взяла трубку и машинально сказала
-Ленин на проваде,что надо
Л:ты помнишь какой сегодня день?
-Лера,если я не глворю на тему праздника щначит я не знаю,так что можешь мне скащать что за праздник что мы не ходим в школу неделю??
Л:сегодня и всю неделю будет день анимешников,точнее косплэеров)))))
-Теперь понятно почему ты такая веселая
Л:ага,я тебя буду ждать в парке и никаких "но" не пригемаю
-Хорошо,я уже возле парка так что жди
Л:жду жду
И вот на этом диалог наш закончился,а я шла и думала зачем она меня позвала.Через 3 минуты я была уже у нее и слушала чтд она мне ппедлогала.
-Тоесть ты хочешь чтобы я косплеила людей из напуто?
Л:ага:>
-Ненененене я отказываюсь
Л:нет не принемаю,ты идешь косплеить.Ты не всех конечно будешь косплеить ,а ьех клгл я назову тоесть часть их.
-Я чувствую здесь прдвох,но толькл гле не понимаю
Л:нету тут подвоха тебе кажется:>
-Ну ладно
Кстати про моих животных то они спят на травке.
-Ладно так кого я буду косплеить?
Л:ты будешь косплеить Кисаме,Канкуро,Какаши,Ямато,Гая,Джирайю,Асума,Кибу,Ино,Темари и Хинату:>
-ээээ...а п-почему так много?
Л:это мало
-да знаю что мало,но много мороки...
Л:ничего ты справишься
-ага....да..справлюсь и так я понимаю неделю,да?
Л:ага я могу гекоторых понемять ,но это потом,а сейчас иди переодевайся в Кисаме
-ох ладно идуЯ переоделась в одном из шалашей и вышла на свет........что хочу сказать...Ксо.. мне нравиться быть Кисаме,точнее прикольно....Не знаю почему но мне нрав.Лера это оценила мы походили другие сфотались и так было каждый раз когда я переодевалась............
И вот уже вечер я иду домой..я плечом кого-то столкнула( я уде одна иду с питомцами)тот упал так как я можно так сказать бежала. Я решила плдать руку помощи этот человек принял и это был мужчина и мне показалось что он чем-то походил на Хашикаге,на первого хокаге.И я недолго думая быстро смоталася оттуда-то...через 14 минут я уже лежала дома на полу и думала что за хрень только что была,наступила ночь,а я до сих порлежала на полу и думала что за хрень творилась со мной и почему мозг начал работать так я и уснула на полу с котом на голове и с собакой бод боком.....
□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■
А вот и я и первая глава ....я хрень какую-то писала,я это знаю.Что ошибки есть я тоже знаю.Но что есть то есть это же я.....эх жалко что никто это не будет читать ну да ладно я это переживу как всегда...ну да ладно,всем пока😊😊😀😀