Когда пары кончились, был уже глубокий вечер. Вика быстро сменила по асфальтовой дороге. Где то в далёкие слышался пьяный хохот. Не знаю кто там так нажрался, но звуки явно становились все ближе. Когда силуэты мужчин стали явно видны, я заставил Вику перебежать дорогу в неположенном месте. Машин особо не было, но на наше счастье когда мы были на другой стороне дороги, эти железные звери начали заполнять проезжую часть. Чувство опасности не покидало меня. Все время казалось, что те пьяные люди не особо то и пьяны, да и не факт, что это вообще люди.
Хотя нет.
Я просто себя накручиваю. Демоны ни за что не сунулись бы к людям.
Пока я размышлял на тему пьяниц, Вика остановилась. Не успел я даже спросить: "что случилось?", как сам все понял. Те пьяные лю... нет. Те пьяные НЕлюди удерживали мою ниточку. Двое держали ее за руки и ноги, а третий, сунув кляп, ей в рот, направился ко мне.
- Не стой на пути у Дьявола. - прошипел мужик и, кажется, я понял, что к чему. Это обращённые темной магией звери ада. Змей и, судя по внешнему виду, Кабан и Пёс.
- Зачем она Ему? - холодно спросил я змея, выделяя последнее слово.
- Не твое дело, падший! - огрызнулись мне в ответ и я решил - пора действовать.
Дал кулаком по роже и коленом в пах змею. Ударил его головой о стоящий рядом кованный забор, разбивая голову. Один из трёх готов.
Пёс и Кабан рванули наутёк, хотя с вырывающейся Викой у них это получалось плохо. В считанные секунды догнал их и схватил Кабана за волосы. Оба остановились. Один из-за боли, второй по инерции. За волосы Пса схватить было невозможно - лысый, так что просто впился пальцами ему в голову и, будто их головы это медные тарелки, ударил ими по друг о друга. Они отпустили ниточку и теперь у меня были развязаны руки. Пса я вырубил ударом по шее, а вот Кабана оставил напоследок
- Зачем Вика нужна Дьяволу?! Отвечай или я тебе мозги вышибу!!
Кабан испуганно покосился на меня и тихо сказал
- Она "видящая"...
Тут его тело само стало разлагаться и вскоре от Кабана осталась только плохо пахнущая лужа.
- Что с ним? - тихо спросила шокированная ниточка.
- Проклятье. Он нарушил обет или обещание данное Дьяволу. ЭТО и есть наказание за предательство, но кажется он о нем не знал, раз так легко выдал столь ценную информацию. - сказал я и брезгливо встряс в воздухе ладонь.
Ноги сами подошли к сидящей на асфальте Вике, а руки подняли ее вверх, прижимая к груди хозяина.
- Что ты делаешь? А если увидят? - Взволновалась девушка
- Спишут на "показалось" или "пора начинать завязывать с выпивкой". Забей. - Фыркнул я и понес Вику домой.
Я думал, что вопросов у ниточки будет уйма, но по пришествии домой она лишь сходила в душ и легла в постель, сказав мне спать где захочется. Я воспользовался этим предложением и раздевшись лег, рядом с мирно сопящей Викой, на кровать. Не беспокойтесь я все таки соорудил из какого-то хлопчатобумажного полотенца подобие нижнего белья. Как-никак я не только в офисе, там, на небесах, вкалывал, но и пару раз работал в швейной мастерской. Да и вообще, где я только не работал!..
Эта ночь была одной из лучших в моей, довольно долгой, жизни. Во мне вновь загорелось маленьким светлячком то давно забытое чувство, когда засыпаешь в обнимку с очень важным для тебя человеком...
Сам не понимаю, как за один день эта девушка стала мне чуть ли не родной.
"Наверное, магия?.." - подумал я и уснул, вдыхая персиковый запах шампуня с волос Виктории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бремя падшего
Teen FictionВы верите в Бога? А что если на вашу голову в один момент свалится человек возомнивший себя ангелом? И что если у вас окажется редкий дар видеть и влиять на потусторонний мир? Bдруг вaс попытаются похитить, а сам Дьявол пригласит на ужин? Жутко, н...