— Кэт, не шуми — шёпотом донеслось
из кустов — ты нас спалишь.— Надо было первому лесть, так нет же — раздражённый женский голос ответил ему из глубины зарослей малины.
— Заткнулись оба — третий, также женский голос, уже находящийся за оградой, которую сейчас через кусты пытается перелезть Катрин.
— Можно побыстрее.
— Мне кажется, госпожа Сан проснулась. — два, чем-то похожих голоса взволнованно о чём-то шептались между собой.
— Блин, если она проснётся, нам крышка. Кэт быстрее. — мужской шёпот был слишком громким, о чём ему и сказала Катрин:
— Джон, захлопни свой рот и не мешай, я почти доползла.
Добравшись до железного забора, Кэт с лёгкостью перелезла его.— Я на месте. Джон, пропусти девочек вперёд.
— Это вообще нормально?! Дискриминация по половому признаку... — возмущённо шипел Джон — ладно пролезайте, только прошу быстрее...Две абсолютно одинаковые девушки выйдя из тени, двинулись в сторону малины.
— Девочки по одной. - Джон взволнованно оглядывался по сторонам.
— Нет, мы вместе - единодушно ответили девушки.
— Хорошо, хорошо, только быстрее - зная, что с близняшками спорить бесполезно, он быстро согласился.Две синхронные тени скользнули в кусты. Аккуратно, одна помогая другой, они бесшумно, в рекордные сроки добрались до забора. Став на одно колено девушка подставила его другой, и та оттолкнувшись от него перепрыгнула через забор. А потом она помогла своей копии перелезть.
— Близняшки... — одним этим словом Джон показал всё своё восхищение — это было идеально, как...как вы..
— Джон быстрее - подала голос одна из близнецов - оставь своё восхищение на потом.
— а... Ах да, хорошо — опомнившись он воровато оглянулся вокруг… чуть менее идеально пробрался через заросли, и сделав упор на руки, перекинул своё тело через ограду.Теперь, все были за кованным забором.
— Так, все здесь? — спросила Кэт и не дожидаясь ответа, начала перечислять:
— Джон здесь, Руна и Нина здесь, а где ...
— Юна приболела — опережая вопрос, ответил Джон.
— Я знаю, ... где Сунан?
— Она была тут, я слышал её. Она ведь первая пошла.
— Я знаю, но... А вот она!!! — воскликнув Катрин побежала в сторону одиноко стоящей фигуры, которая стояла чуть поодаль от забора. — Ты меня напугала. Чего грустишь?!
— Ничего, всё хорошо — голос девушки звучал как-то глухо, что не укрылось от её подруги.
— Сунан, я конечно знаю, что самая весёлая здесь я, но это не повод грустить тебе. — после этих слов Катрин вернулась к друзьям, оставив девушку в задумчивости рассматривать ночное небо.Только что они сбежали из приюта, чтобы погулять по улицам города. Они делали так каждую пятницу, пытаясь хоть на вечер забыться и ощутить свободу. Их небольшая компания это единственное что спасает их всех проблем. Таких как они называют проблемными подростками, но никто никогда не пытался помочь им решить их проблемы... Всем просто плевать.
Они уже давно решили, что справятся сами, с помощью друг друга. Это не просто компания подростков, а семья, неродная по ДНК, но такая близкая по душе и сердцу: Сунан и её лучшая подруга Катрин, вечно вредный и озорной Джон, близняшки: Ён Са и Чхве Нари и хмурая, но такая же одинокая Юна.Вместе им предстоит узнать всю правду о родителях и истории их рождения. Но...смогут ли они?! Не сломяться ли?!
Продолжение в следующей части...
_________________________________________
Надеюсь вам понравилось)
Здесь будет ВСЁ. И не забываем, что фанфик то, про БТС,
поэтому готовтесь😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беглец
FanfictionГруппа подростков узнав страшную правду, вынуждена бежать. Но смогут ли они...