Искры Сяо Чжаня в глазах Ван Ибо кололись неприлично долго, но в конце концов со слезами смеха вышли. Только от этого легче не стало.
С той злополучной попойки они с Сяо Чжанем сблизились. Сильно сблизились. Как это случилось, Ван Ибо не понял. Просто в один момент вдруг сообразил, что хохочет над какой-то ерундой вместе с Сяо Чжанем, а ещё недопустимо близко стоит к нему.
...
Почти прижимается.
...
С другой стороны, как не прижиматься, если его «Лань Чжаню» приходилось постоянно касаться «Вэй Ина» Сяо Чжаня...
...поддерживать за стройную (преступно тонкую для мужчины) талию...
...обнимать за плечи?..
Дальше – больше. «Вэй Ин» вешался на него не только в кадре, но и за его пределами, заливисто смеялся его неуклюжим шуткам и позволял себе чрезмерно расслабляться в его присутствии.
Сейчас Ван Ибо обнаружил, что Сяо Чжань бесил ещё сильнее, чем прежде. Только это раздражение по непонятным причинам выходило из него «утиным хохотом», тумаками и широкими лыбами, от которых лицо почти трескалось...
...детский сад, ей-богу!..
Ван Ибо вообще не помнил, чтобы прежде кому-то настолько радостно улыбался.
В общем, с того «изумительно неизумительного» фанта Ван Ибо и Сяо Чжань стали друзьями. По крайней мере именно это орал им вслед Юй Бинь после отснятого интервью для очередного телеканала...
Ещё ведь, гад такой, стебаться над ними не забывал...
- Вы прям единое-целое, два гремлина! – ржал конь голосом недобитого «Вэнь Нина».
А после добавлял совсем уж несуразно-многозначное:
- Ну, кто сверху?
...
Вот и что на это можно ответить?
Именно!
Ван Ибо тоже ничего не говорил (в морду ведь дать нельзя: актёр всё-таки...), только гоготал неприлично громко вслед за розовеющим улыбчивым Сяо Чжанем.
Наверняка в этом их «солидарном молчании» крылась причина неугомонности Юй Биня, ведь парень категорически не желал оставлять их в покое. Он с ангельскими улыбками шифровался и с томными театральными вздохами отводил глаза в сторону, когда «Лань Чжаню» и «Вэй Ину» приходилось погружаться в атмосферу «только для двоих» на съёмочной площадке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 поцелуев и полный краш
القصة القصيرةНа самом первом поцелуе их поймали... История о том, как целовались Сяо Чжань и Ван Ибо.