Со дня встречи с Рэем прошло чуть больше двух месяцев. За все это время вампиров было немного, три или четыре? Неважно, сейчас все хорошо. Наступил декабрь и вот-вот должен пойти снег. Утро встретило шатена ослепительными лучами прямо в глаза, зажмурившись, парень зевнул и потянулся в кровати, повернув голову на вторую половину, парень улыбнулся и стал рассматривать лицо все еще спящего Чуи.
Вампир спал с легкой улыбкой на лице. Видать снилось, что-то очень хорошее. Понаблюдав за Чуей еще некоторое время, Дазай поднялся с кровати и подошел к окну.
Вся земля была устелена белоснежным снегом, словно одеяло или же белая глазурь, в голове Осаму появилась мысль о пушистом мягком облаке, на котором хочется прокатится. Крыши соседних домов были полностью в снегу, а вход в дома был завален. В другое время и в иных обстоятельствах, рядом с домиками стоял бы уже снеговик и даже не один. Носом бы служила морковка, которую родители с улыбкой дали бы детям при этом сказав: "У снеговика должен же быть нос?"
А на голову бы поставили железное ведро, которое ребенок откопал где-то в снегу, а потом малыш побежит в дом и попросит маму и папу посмотреть на его творение. Но на улице не было никаких снеговиков.
Желание создать своего снеговика месте с Накахарой зародилась в душе Дазая.
- Чу! На улице снег! Давай слепим снеговика! Носом будет морковка, на голову поставим ведро, а еще мы замотаем его в шарф.
- Ммм, да, да, только чуть позже.. - вампир с легким стоном перевернулся на другой бок и укутался в одеяло.
- Чуя, уже 10 утра, сколько можно спать? А если снег растает? А если свет снова выключат? А если я помру голода?
- За 5 минут ничего не произойдет, не волнуйся.
- Что ж. Ладно, так и быть, я собираюсь предпринять экстренные меры. - Дазай открыл окно и собрал снег с карниза и слепил не большой снежок.
Медленно подойдя к вампиру, Дазай с хитрой улыбкой бросил снежок под футболку Накахаре и убежал по лестнице вниз.
- Холодно! - вампир подскочил с кровати и стал судорожно пытаться достать снежок из под одежды, - Дазай! Ты издеваешься?! - Не обнаружив шатена в комнате, и, сдержав себя, чтобы громко не топать, Чуя спустился на кухню
Сам Дазай ждал Чую на кухне и как будто не бросил пару минут назад под футболку рыжему снежок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой лучший друг вампир? ( на редактировании)
VampirosА что если твой друг детства один из тех вампиров.