Знаете ли вы что такое выдержка?
Вы ответите: это когда ты что-то или кого-то очень долго терпишь,и злость накапливается в тебе как в старой пепельнице пепел. Но ты каждый день много куришь и выбрасываешь старый пепел в мусорное ведро. Ты держишься негласного правила о чистоте этой пепельницы и протираешь её бережно,так как знаешь,что она тебе очень нужна и без неё ты долго не протянешь. Пепел будет везде. Он засыпет каждый уголок в твоей душы, а вскоре и ты просто задохнешься в нем. Он засыпет глаза и забьется в нос и рот, неприятно прилипая в органам.
Ты просто не сможешь жить без пепельницы.Так думает Чимин, сидя на пошарпанном подоконнике в их с Юнги спальне. Между по-турецки сложенных ног стоит та самая "важная" пепельница, в которой тлеет седьмая по счету сигарета. Его лёгкие скоро закаптятся как старый бабушкин самовар, как чёрная труба около их окна из которой сливается вниз вода. Потому что идёт дождь. Потому что Чимин мужик и не должен плакать. Потому что в непривычно теплом январе не должно быть так холодно, скрепляя льдом не только кисти и босые ноги, но и обнаженную душу.
Почему это все?
Потому что он слишком сильно любит Мин Юнги, а это синоним боли. Синоним одиночества(последнее время).
В их потертой однушке слишком тихо и одиноко. Приведения счастливых дней невозможно стереть с каждой стены и угла этой квартиры. А так хочется, чтобы Мин сейчас пришёл трезвый и с пакетом любимых печений Чимина. Чтобы они вместе сели смотреть старые сериалы из далекого детства, или мультики. Чтобы Пак хихикал на совершенно не смешных и глупых моментах мысленно представляя их двоих на месте главных героев, а хён бы снисходительно улыбался. Хочется под конец длинных титров сесть к старшему лицом и поцеловать чувственно, не ощущая запах перегара, чтобы холодные от природы пальцы плавили под собой нежную кожу поясницы, а горячие губы разливали по груди тепло, которое сейчас так нужно.Чтобы не искать ночью новые номера на одну ночь в контактах чужого телефона. Чтобы каждое слово не выглядело как отмазка и ложь. Чтобы просыпаться в родных объятиях, а не сидеть сейчас и писать Хосоку с просьбами гнать Мина домой. Не кусать ногти ожидая СМС о том, что эта пьянь (что все ещё любима сердцем) уже в пути.
А начиналось все совсем не так. Три года назад Мин Юнги ухаживал за Паком так, что можно подумать что тот его замуж зовёт, а не на постель развести хочет. Но это далеко не перепих на одну ночь. Это длинная сага с сюжетом романтичнее и интереснее, чем в Сумерках. В которой в конечном итоге Белла и Эдвард накопили на хиленькую однушку в приличном районе и стали жить как примерные бичи. Зато своё. Зато любовь и все дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь...
FanfictionПросто Чимин любит Мин Юнги.... Для атмосферы советую читать под: Скриптонит - Это любовь