глава 1

108 2 1
                                    

-Привет,мам,-Я села на стол.-Ты что-то хотела мне рассказать?
-да, Джессика,тебе придется пожить с Кристианом. Ты знаешь ,я женщина ещё не старая. Я познакомилась с мужчиной и... Я знаю ,как ты к нему отнесёшься . Кристиан приедет за тобой через два часа. У тебя есть время на сборы.
- Ну спасибо, конечно,всякие кабели нужнее дочки.

Я ушла в комнату и начала собирать чемодан. Ненавижу. Ещё и дядька объявился. Столько лет его не видела и тут на тебе. Спустился со своего трона к нам. Если кратко ,то он известная модель и секс-символ. Я отнесла чемодан в прихожую и села его ждать. Хотя может он изменил свое отношение ко мне. Хотя... Он всегда был мерзким и гадким. Считал себя лучше всех. Ненавижу его. Хотя мне жаль маму. Уж лучше я уеду. Она и правда молодая и сидеть и переживать за свою дочь это лишь потраченное время.

Дядя всегда обижал меня,хотя и защищал. Помню в пятом классе девчонка натравила на меня пол класса. Он как герой пошел разбираться с ней и её родителями. Я тогда так ликовала. Прошли годы и про этого героя я ничего не слышала уже пять лет. И вот чудо,он объявился. Только слишком поздно. Я уже не та наивная и глупая девочка.

Из мыслей меня вывел звонок в дверь. Я быстро открыла её. На меня смотрел дядя. Как же он сильно поменялся. Забил руки ,отрастил волосы.
-Привет, Джессика.
Мне послышалось он назвал меня по имени. Нда...
-Ага,Дядюшка.-Я съязвила.
Мама вышла к нему и обняла его. Они всегда хорошо ладили. Крис её младший брат. Он положил мой чемодан в багажник такси и я попрощавшись с мамой села в машину. Мы поехали в аэропорт. Нас ждёт перелет в Лос Анджелис.

Мы летели на частном самолёте. Ведь как мне сказал Крис ему так легче. Я сразу написала Николь о том ,что я приеду. Слава богу у меня есть там знакомые. Я бы без них померла. Я глядела в иллюминатор. Дядя сидел напротив и пил.

-Джесс ,подскажи сколько тебе лет?-Его голос. Такой грубый и хриплый.
-19 лет.
Я отвернулась от него и задумалась.

Прилетели мы быстро ,он отвёз меня домой. Он все живёт тут. Показал мою комнату и ушел. Я легла на кровать и посмотрела в потолок. Ничего не хотелось. Я осмотрела комнату и встала. Вышла из неё и закрыла на ключ. Пошла вниз. Крис с кем-то разговаривал по телефону. Он повернулся ко мне.

-Готовься, сегодня вечером нас ждёт встреча...

~I hate you,uncle~Место, где живут истории. Откройте их для себя