Разговор.

177 3 2
                                    

В моментах искаженного времени, когда прошлое и будущее сливаются воедино, создавая золотой союз, порой бывают трещины. Они позволяют заглянуть в будущее.

Так, маленькая я неловко указывает на мои запястья и спрашивает, откуда здесь царапины. Я не знаю, что ответить ребенку. Шрамы не скрыть, особенно от детского взора.

-Это плохие вещи. То плохое, что было в жизни и то, что причинило тебе вред.

-Тебе больно?

-Да.

-Кто это сделал?

-Я сама.

-Значит я тоже буду так делать?
-Зависит от того, какой путь ты выберешь. В жизни будет очень, очень много плохих вещей, трудностей и слез, каждый день может стать решающим. Ты сможешь пережить их, пережить их все.

-Но ты не смогла.

Ребенок наивно смотрит на себя в будущем и удивляет вторую ответом.

-Нет. Не смогла.
-Ты начала делать это? Да? - девочка снова показывает на шрамы.

-Да. Я начала это делать.

-Ты была одинока? Почему ты никому не сказала?

-Я говорила, но никто не слушал. Никому не было дела.

-Почему так? Время можно переписать!
-Ты сделала один неверный шаг в прошлом. Я не встретила самого важного в жизни человека. Он бы поддерживал меня до тех пор, пока не смог передать в руки другого, более сильного человека.

-Кто это?
-Я не могу сказать. Будь внимательнее. Этот человек просто появится на пороге. Ты узнаешь его, достаточно вглянуть в его глаза.

-Это девочка?

-Я не знаю. Я упустила этогг человека и не хочу, чтобы его упустила ты. Беги. До встречи.
Временной разлом закрывается. Маленькая девочка бежит в школу, надеясь не пропустить Самого Важного Человека.

.

.

.

.

.

.

.

@AllyZi

🎉 Вы закончили чтение Самый Важный Человек. 🎉
Самый Важный Человек.Место, где живут истории. Откройте их для себя