День 12:47
-Алин!Вставай,а то так мы опоздаем!-кричасла Кристина которая проснулась 15 минут назад.
-Я уже почти встала-ответила я ей сонным голосом.Хочу не хочу ,а вставать надо,скоро репетиция,школьного вальса,да да уже так много времени прошло,а на заставке телефона до сих пор стоял Питер...Как ни грустно я не могу его забыть.Да я даже и не пытаюсь,лучше него я все равно не найду,так что "Я останусь одна на-на – заведу 10 кошек, буду вечно пьяна."(Песня сильной и независимой или я останусь одна).Я стояла с "самым красивым" мальчиком из школы,а девочки с его друзьями,мы им нравились и они даже не пытались это скрыть...Что меня дико бесило,они нас лапали,после чего получали в свое гнёздышко...
И вот очередные восхищённые взгляды и перешептывания с их стороны...А как же меня это бесит...
-И РАЗ и ДВА!-кричал нам уже почти охрипший учитель,ведь завтра уже выпускной...Меня это пугало я уже взрослая и мне пора выбирать колледж,с девочками мы ещё не определились,но по рассказам Даши мальчики хотели ехать в штаты,да мы даже хотим поступить на одну специальность,что бы быть 24/7 вместе.
-Алина,Рой,Даша,Сэм,Кристина и Тед !Прекрастно,вы будете открывать выпускной!-её глаза блестели.
-Окей-я ответила за всех.После репетиции выходя из школы...
-Девочки может куда-нибудь сходим?-говорил Рой параллельно глядя руку мне на талию.
-Нет,мы давно вас сказали,вы нам не интересны,отвянь,сколько можно это повторять?-отвечала я ему параллельно убирая его руку с талии.
-А что вам интересно?Те обкурыши,которые сдохли год назад,я не понимаю почему вы так убиваетесь из-за них?Они же этого не стоят,мы же лучше чем он...-он не успел поговорить как получил удар,по лицу,а второй по паху он согнулся в 3 по гибели и пищял от боли,а я била и била,я чувствовала как меня отталкивают от этого пидора.
-Ты никогда не будешь,таким как он...Слышишь!?Никогда!Ты мизинца его не ,стоишь и никогда не будешь его строить!Уёбок!-я была в слезах,такого мне еще никогда и не кто не говорил...ВЫПУСКНОЙ...
-Алина, ты готова!?
-Да почти!Платье Даши: