Мы с Тирис договорились, что я зайду за ней. Она была ещё совсем не готова. Так долго выбирала одежду, что я было уже подумала, что мы опаздываем или опоздали, но к моему счастью все это было не так долго, как мне казалось.
С Алексеем мы должны были встретиться в городском парке. Когда мы пришли его ещё не было. Мы решили присесть и немного подождать.
Вскоре я увидела парня, идущего в нашу сторону. Каким же было наше удивление, когда рядом с ним мы увидели Эстер.
Она выглядела абсолютно по-другому. Её не окружала та темная аура, которая обычно всегда с ней. Никого презирающего взгляда, улыбка. Нет даже темной одежды, которую она всегда носит. Красная ветровка, кеды и джинсы. Выглядит совсем, как обычная девушка. Почему же тогда в школу она так не одевается?
Всё оставшееся время я не понимала, что происходит и откуда такие перемены. А вот Тирис кажется эти перемены очень понравились.
Мы купили морожено и гуляли по городу. Всё время я смотрела на Эстер. Она кажется этого не замечала. Хотя я точно не могу сказать. Как выяснилось она хорошо умеет притворяться. Мы с ней о многом разговаривали. Кажется, её интересует абсолютно всё и все. Она то и дело бросала на меня оценивающий взгляд и задавала вопросы. Сказала, что ей нравиться мой свитшот и спрашивала, где я его купила и как давно это было. Сначала мне это показалось очень странным, но потом я просто перестала ей отвечать.
-Тирис, Лёша вы, наверное, хотите побыть вдвоём, так что я подумала, если вы не против мы с Наокой могли бы предоставить вам такой шанс и пойти прогуляться в том парке, если вы не возражаете конечно.
Лёша и Тирис переглянулись.
- Ну, мы конечно не против только будьте осторожны вечер всё же. Если что звоните.
- Хорошо, мы будем осторожны,- пообещала Эстер и потащила меня за рукав в сторону парка.
- эй, ты что творишь я вообще-то не соглашалась тащиться с тобой куда-либо.
- Да ладно тебе,- Улыбнулась Тирис- Ты что не хочешь, чтобы твоя подружка и мой братец поженились и родили деток. Это разве не мило?
- Что? Каких деток? Что ты несёшь? Отношения между старшеклассниками вообще не длятся долго. Уверена неделя другая, может месяц и каждый из них будит ходить под ручку с новым предметом своего обожания, а при виде друг друга будут показывать, что-то вроде смотри какой у меня новый парень или девушка уж он или она в миллион раз лучше тебя будет. Да что вообще с тобой такое? В школе тихая и молнии из глаз во всех пускаешь, а сейчас строишь из себя непонятно кого. Не за что не поверю, что ты можешь быть такой.
-Ну, я просто... Я просто хочу... Неважно просто давай... Давай просто погуляем.
- Зачем? Почему я? Я не хочу гулять с тобой.
- Почему?
- Да потому что я не понимаю тебя, вот почему, ясно?
Она произнесла своим, привычным мне, холодным голосом.
- Я не прошу, чтобы ты меня понимала или кто-либо другой. Мне не нужно ваше понимание. Идём.
Она потащила меня через всю аллею.
- Эй, Эстер, стой я не могу идти так же быстро, как и ты, давай отдохнём немного. Смотри там как раз скамейка давай сядем ноги уже болят.
- Да давай я не против.
Я села на скамейку, и она рядом.
- Наока, знаешь у тебя красивые волосы. Это твой натуральный цвет?
- Да, хочу перекраситься просто времени нет. Хочу сделать темнее.
- Мне кажется, что светлый тебе идет больше. Оставь их такими.
- Мне и самой мой цвет нравится. Я подумаю. Будет мне тут ещё указывать какая-то ты.
Телефон Эстер звонит.
- Алло. да. хорошо. иду. Лёша звонил сказал, что уже дома думаю мне надо идти.
- Да мне тоже.
- Я могу тебя проводить если хочешь.
- Не хочу. Я не доверяю тебе. Спасибо, но сама дойду.
Наконец-то я почти дошла до дома. Это был длинный и вечер. Мы гуляли всего три часа, а ощущение как будто целый день. И да:
- Спасибо Эстер, что проводила. Это было совсем не обязательно. Ты могла бы уже дома быть.
- Могла, но я захотела так. Ничего страшного, что приду домой позже.
- Убери уже эту фальшивую улыбку с лица.
- Она настоящая.
- Не верю, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему ты такая?
RomanceНаока из-за работы матери вынуждена переехать из своего родного города в новый, совершенно незнакомы ей. Там она поступает в новую школу и знакомиться с новыми друзьями, но поведение одной девушки никак не даёт ей покоя. Наоке нравятся люди чьё по...