Ох, уж эта Эстер. Она мне нравится. Когда-нибудь я пойму причину её действий и меняющегося поведения. Хм, Может быть оно у неё зависит от настроения. В школе скучно может поэтому она такая, а с друзьями весело. Надеюсь я не обидела её или хотя бы не сильно. Надо бы узнать завтра у неё. Как только приду в школу, так и узнаю. Хотя нет скорее лучше спрошу на длинной перемене.
Боже, после всей это беготни по лестницам ноги так болят, ещё и прогулка.
Я доделала оставшиеся уроки, приготовила себе ужин, немного посидела в интернете и легла спать.
Утро. O боже! Я проспала. Видимо усталость сказалась. Я ведь вчера даже будильник на телефоне не завела. Кошмар, если я опоздаю, моему классному руководителю это очень не понравится. Мне придётся писать ей объяснительную.
Собираясь в спешке в школу, я быстро запихиваю учебники в сумку. Не знаю, точно, что я туда положила, но думаю, что это и не важно. Все равно Тирис поделится со мной своими. Я где-то потеряла дневник. Ладно, времени на его поиски нет, да и в старшей школе он не очень, то и нужен. Схватила, лежавший на столе пенал, и кинула его в сумку. Готово сумка собрана. Поставила её в коридоре, возле входной двери. Теперь одеться надо. Достала из шкафа юбку, блузку. Оделась и посмотрела в зеркало. Вроде не плохо, но надо бы расчесаться. Одела ветровку и отправилась в школу.
Мне повезло я опоздала только на два урока. К счастью это были физика и информатика. Следующий будет русский. Что ж неплохо.
Его я во всяком случае люблю намного больше. А что касается всех не гуманитарных предметов: я терпеть их не могу. Они кажутся такими не понятными для меня.
- О, привет Наока, ты где была? Нам рассказывали какую-то фигню. Я думала, хоть поболтать с тобой смогу, а тебя нет нигде. Я чуть не уснула там.
- Доброе утро, Тирис, прости я проспала. Не думала, что так получиться.
- Хм, проспала? На тебя это не похоже ты всегда, вроде, раньше всех приходишь, а тут проспала. Что-нибудь случилось?
- О, что ты нет, совсем нет, нечего не случилось. Просто обычно я не забываю завести будильник, а вот сегодня забыла.
- Ясно. Соня.
- Кстати, а ты не видела Эстер?
-Эстер... Да вспомнила, её не было на первых уроках и понятия не имею, где она может быть, но я слышала, как двое парней из параллели говорили, что видели её где-то в школе, и знаешь, я думаю если хочешь её найти то можешь поискать где-нибудь за школой её часто там можно найти.
- Спасибо Тирис
Куда эта Эстер запропастилась, я всё обыскала по всей школе пробежала, даже в столовой смотрела. Все туалеты обшарила. Даже мужской (не ну а вдруг). В итоге я решила обойти школу снаружи может быть она там.
Я нашла одно местечко. Видимо это популярное место среди учеников школы и самое грязное. Везде разбросан мусор и сигареты, но Эстер там не было. Неудивительно, я не думаю, что она могла сюда пойти. Где же мне её ещё поискать?
- Ты что здесь забыла, Наока?
Она подкралась ко мне сзади и напугала. Выглядела она как обычно: темная блузка, брюки, кроссовки. Мы с ней, как две противоположности: светлое и темное.
- Привет, Эстер, я тебя тут искала.
- Меня? На этой помойке? Думаешь я бы стала здесь ошиваться? Зачем я тебе?
- Нет я совсем не думала так. Просто я обыскала всю школу, но негде не нашла тебя. Мне сказали, что ты можешь быть здесь вот я и пришла сюда. Я хотела спросить не обижаешься ли ты на меня.
- Обижаться? Не знаю, о чем ты говоришь так, что не обижаюсь.
- Я говорю о том, что вчера я вела себя... не очень дружелюбно по отношению к тебе.
- Мне так не показалось. Звонок. Иди в класс.
- А ты? Разве не пойдёшь?
- Нет у меня дела кое-какие. Иди, а то второй раз за день опаздываешь.
- Ой, блин точно, ладно побегу я.
Оставшейся день не запомнился ничем особенным. Всё, как всегда. Во время обеда видела Эстер, хотела поесть с ней, но она ушла, впрочем, как всегда. Обедать пришлось с подругами. Тирис рассказывала куда собирается поступать после окончания школы, и мы все были во внимании. После, как обычно шли домой вмести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему ты такая?
RomanceНаока из-за работы матери вынуждена переехать из своего родного города в новый, совершенно незнакомы ей. Там она поступает в новую школу и знакомиться с новыми друзьями, но поведение одной девушки никак не даёт ей покоя. Наоке нравятся люди чьё по...