1

55 3 1
                                    


Чика не зря носила свое имя. Она рано повзрослела и рано поняла, что в ее жизне чего-то не хватает. Или кого-то...

Всякий раз, как она оставалась наедине с собой, что было довольно часто, в груди шумело, а голос в голове нашептывал: «Не верь им. Они предали вас!» Кого предали Чика так и не поняла, но кто предал было понятно сразу - родители.

На девочку им было абсолютно плевать. Для них была важна выгода - те люди, готовые сделать все ради денег. Даже продать своего ребенка. Чика была слаба физически, да и морально не все хорошо было.

В пять лет ей стали сниться странные сны: в темной комнате, больше похожей на камеру заключенного, сидел мальчик ее возраста. Глаза его были пусты, а лицо застыло маской безразличия. Но Чика прекрасно видела, как больно мальчику. Она на удивление ясно чувствовала физическую боль свою и окружающих. Девочка не знала что делать и просто обняла его. Тело мальчика было ледяным, как у покойника, но он был еще жив. Во сне время течен по другому, но этого хватило, чтобы щемящая пустота в сердце была не столь болезненна. Такие сны стали сниться ей довольно часто. Чика все также сидела и обнимала мальчика.

***

В семь лет Чика наконец смогла узнать, кто этот мальчик. Как оказалось,ее родителям предложили сделку: они отдают ребенка, а им взамен нужные связи в обществе. Молодая семейная пара не нуждалась в ребенке, но нуждалась в деньгах, а для этого нужна престижная работа. И они согласились. Вот только родились близнецы. Договор был только на одного ребенка, поэтому они решили отдать старшего мальчика, а девочку позже выгодно выдать замуж. С самого сознательного возраста Чика училась самостоятельности, поэтому составить план побега и собрать все необходимое не составило для нее никакого труда.

***

Мальчик постоянно молчал, хотя говорить в их общем сне они могли. И Чика все ему рассказала, все без утайки.

***

Вот уже около года Чика живет во Франции у какой-то старушки. С ее внуком она подружилась быстро - было у них что-то общее, пусть разница в возрасте у них была пять лет. Поэтому, когда бабушка умерла, Чика не оставила Франа одного - она помогла ему справиться с истерикой, хотя и сама была напряжена. А как еще себя вести, когда предметы вокруг тебя поднялись в воздух, а названный брат пылает каким-то неправильным огнем. В тот же день они нашли завещание старушки и дневник ее семьи. Дневник целых поколений туманников. В нем было все: описание, чем опасно, как контролировать, как взаимодействует с другими элементами.

Разорванная связьWhere stories live. Discover now