21.03.14. среда
Привет , если ты читаешь это , то , вероятно , мои опасения подтвердились ... ладно , давай по порядку . только не проваливайся в историю с головой , ведь ты можешь отвлечься и они смогут оказаться за твоей спиной ...
*Лондон; Пятница; 31 октября; 01:34*
-Льёт как из вёдра , я теряю рассудок !
Повсюду были слышны крики детей, быстрые шаги врачей, рокот недовольных мамаш , и всё такое надоедливое.
Энфилд Аттерман вот уже два с половиной часа сидит ,и , как ему кажется , не моргает . У него должен родиться сын .
-" жизнь будет совершенно другой , не забывай это , ЭнфилдМигающая лампочка раздражала. Она напоминала ему свои нервы , которые , вот-вот не выдержат и отключатся ... прямо как С..
-Мистер Аттерман ! - раздалось в середине прохода и , словно бы , врезалось в его голове- Прошу , подойдите сюда.
Энфилд вскочил и торопливо , но словно в тумане , прошёл к женщине .
"Что эта дамочка держит в руках"
Дамочка улыбнулась ему и протянула комочек , завёрнутый в белое мягкое одеяльце. Существо плакало , как и все остальные.
-Она такая красавица
-Да, весь в м...что ..о нет , нет , нет , нет , это не могло произойти ...
Дочь ? всё шло не по плану ... теперь она в опасности ...
YOU ARE READING
Разная кровь
Teen FictionВ этом мире у людей с рождения белая , как снег , кровь , но чем больше он совершает грехов , тем чернее она становится .