Очутилась я в бесконечно белом пространстве без стен, пола и потолка. Переведя взгляд на своё тело я увидела только пульсирующий силуэт энергии.
Вдруг перед глазами начала проносится киноплёнка с жизнью девочки в которую я попала.
Зовут её... кхм меня Шимари Узумаки, родилась в Кумогакурэ но Сато или по другому в Облаке.
У меня есть брат двойняшка. Он блондин с голубыми глазами. Его имя Инон Узумаки.
Маму зовут Каори Узумаки. Она глава Клана Узумаки и старшая сестра Кушины и Ичиро. Продаёт фуин-печати сделанные вручную.
У Ичиро есть своя семья. Жена и две дочки. Жену зовут Хотэру, старшую дочь Хитоми, а младшую Аи.
Папа Иношим Узумаки (Яманака/Нара). Он бастард кланов и старший брат Иноичи Яманака. Зарабатывает на миссиях и кормит семью.
Когда ей... мне исполнилось 3 года мама начала тренировать меня каллиграфии, а папа нагружать лёгкими тренировками.
Также когда мне сообщили что в нашей семье ожидается пополнение. Через шесть месяцев, долго же они думали, появилась моя младшая сестричка слишком милая Аяки Узумаки.
***
В два года уже умела концентрировать чакру в предметах и в своём теле, ходить по деревьям и воде. У меня появилась хорошая выносливость и повысился болевой порог. Знала хирагану, катакану и несколько кандзи.
Также в то время спасла мальчика и девочку. Их имена Заку и Кин.
Flashback
Я гуляла по деревне после уроков каллиграфии от мамы и слышала детские крики из соседнего переулка. Примчавшись туда я увидела, что двое торговцев загнали детей, мальчика и девочку в тупик. Они хотели отобрать у них украденные яблоки.
Мальчик невысокого роста с чёрными волосами и небольшими глазами тёмного цвета. Одет он был в серую растянутую рубашку, оранжевые бриджи, чёрные напульсники и сандали.
Девочка тоже с чёрными волосами до плеч и большими чёрными глазами.
Одетой в зелёную рубашку, серые шорты и синим сандали.Судя по виду эти дети беспризорники, которые давно не ели и готовы драться за еду.
Один мужчина схватил девочку за волосы, а второй угрожал мальчику схватив его за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кицунэ [Заброшен]
Fiksi PenggemarЧто будет если известные и неизвестные кланы Конохи смешаются в одном человеке? 17.08.2021г. #5 МериСью