Глава 15

2.4K 141 9
                                    

Мне больно. Мне ужасно больно. Слёзы льются ручьём. Это он. Это он виноват.

Я не думала,что мой аноним способен на такое. Заперев меня здесь, он не даёт мне свободы.Я молюсь о пощаде,но он сумасшедший. Он не слушает,тихо повторяя под нос «я люблю тебя,куколка. Ты плохо поступила».

Железный наручник крепко держит меня около трубы,неприятно гремя во время попыток освободиться. Тяжёлые шаги эхом раздавались в пустом коридоре,пока дверь не отворилась.

—Куколка,я принёс тебе еды,—его взгляд стал нормальным,зелёные глаза стали на тон светлее,но его остальное лицо было в маске. Голос он немного искажал,это было понятно. Я не могла думать,кто это. Мой живот скрутило от голода и страха,всё моё тело болело,а глаза иссохлись из-за слёз.

Мужчина поставил тарелку с чем-то к моим ногам. Не желая ему поддаваться,я пнула её ногой.

—Жри сам,ублюдок.

Если же ему что-то нужно от меня,то пусть просто скажет. Моих сил больше нет. Я не могу бороться. Ужас завладел моим телом. Могла ли я подумать,что через несколько часов после университета я окажусь здесь?

—Тебе не стоит хамить мне,детка,—его пальцы коснулись моего подбородка. Хищная грация его движений наводила страх,близость мужчины заставляя меня нервно сглотнуть ком,образовавшийся  посреди горла.

—Что тебе нужно?

—Ты,—просто ответил он,резко отходя назад.

Через минуту его пристального взгляда,он вышел. Комнату разразил мой громкий крик,так долго рвавшийся наружу.

POV Adrien.

Ярость. Вот что бушевало во мне,когда я вновь похитил её. Мне нужна помощь. Мне нужна отдушина,а ей стала она. Я как сумасшедший гоняюсь за ней со старшей школы,просто она не знала обо мне. Каждый вечер я смотрел на неё в окно;смотрел,как она делает уроки,смотрит фильм или приводит подруг.

И вот сейчас,когда она вновь сидит взаперти,моё сердце кольнуло. Сначала что-то внутри говорит мне о том,что я должен похитить её,а Эдварда наказать за то,что он прикоснулся к ней. В следующую секунду я просто хочу подойти к ней и всё рассказать.

Мои собсветнные демоны не дают мне покоя,

Но она спасает меня от них.

Нефритовые очи |РЕМОНТ|Место, где живут истории. Откройте их для себя