1."Скажем, есть человек с 99 хорошими качествами, но есть одно плохое. Ты начнёшь ненавидеть все те хорошие черты, вспоминая одну плохую, чтобы он ни делал. А с другой стороны, человек с 99 плохими качествами и одним хорошим. Если эта хорошая черта тебя зацепит, ты в неё и влюбишься. Потому что в этом его очарование."
-Хён Чжин и Да Да
2."Люди расстаются, потому что не любят друг друга. Поэтому, я не знаю, почему мы должны расстаться, если любим."
-Ли Джи Ин
3."Чей-то 1% уникальности может составить 99% счастья другого человека."
4."Есть те, кто поддерживает больных, помогает слабым, придавая сил тем, кто страдает и борется за жизнь. Есть те, кто верит, что их поступки - это мелочи. Но благодаря таким людям в этом мире можно жить. Вот что я осознал."
-Председатель Ли Гю Чоль
5."В этом мире есть определённые люди, которые меняют окружающих просто своим присутствием."
-Ли Гю Чоль
6."Тот, кто злится, проигрывает первым."
-Хён Чжин
7.- Каковы условия нового контракта?
- Развод запрещён.
-Ли Джэ Ин и Да Да
8.- Я работал, а ты почему не спишь? Ого, сколько ж ты выпила одна?
- Не приставай, ты не мужчина, если посмеешь дотронуться до пьяной девушки.
- Ты поэтому так напилась?
-Ли Джэ Ин и Да Да
9.- Ты мой. Вот что означает подарить галстук.
- Тогда купи мне галстук.
-Ким Да Хён и Ли Чжэ Ин
10.- Что ты делаешь, не смей, убери руки!
- А ты не спи на концерте классической музыки!
- Осмелишься ещё заснуть и я тебя поцелую!
- Грубиян, лучше не трогай меня!
- А ты лучше не спи, училка!
-Чон Со Мин, Ха Сок Джин