_____🌷______
Pov. Ямайка.
– Ты мне нравишься...
Сказал он спокойно,будто говорит это не первый раз. Это меня правда смутило. В первые нахожусь в такой идиотской ситуации.
– Ты идиот? – Спросил я тихо,хотя мне хотелось на кричать на него... Только сейчас я увидел,что его глаза покрасневшие... Будто он плакал всю ночь.
– Я? Неее~ет...– Ляя... Теперь все ясно. Он наркотики принял. Ну писец просто... Вот только не понятно почему ко мне пристает.
– Слушай,мне пора на физ.ру,а тебе в больницу.
Сказал я и попытался выйти,но этот ИДИОТ не дал мне и шагу сделать. Находился он примерно на три сантиметра от меня... Но больше всего мне не нравилось то,что меня дурманил довольно приятный запах травы... А еще нотки сигарет....Отрицать то,что мне нравилось я не мог.
Вдруг за дверцы кабины послышался голос одного из моих новых одноклассников. Вроде это был остров Победа (?).
– Эй, Близ, урок начался! Пойдём быстрее! – Позвал он кого-то,а затем тишина.
Я посмотрел на своего соседа и попытался оттеснить его в сторону,что у меня получилось,а затем спокойно ушёл. Урок физкультуры был самым обычным. Физрук задавал детские упражнения,которые мы проходили в первом классе... Ну да ладно. Я вообще так-то о другом думал... Думал о Нидерландах.
Нет. Не о его идиотской признание,а о том что у него есть травка. Да. Это единственное что меня заинтересовало. Надо будет после школы с ним поговорить... Хотя нет. После школы у меня работа до девяти - десяти вечера. Вот это меня серьёзно огорчило.
– Эй,Майка,го после уроков в волейбол сыграем ? – Предложил Куба,на что я вздохнул и ответил "нет".
Остаток дня прошёл спокойно. Нидерланды больше ко мне не лез и даже в сторону моб не смотрел. Это меня не очень волновало. Хотя вёл он себя странно... Даже очень. Наверное под действием наркотиков ему хорошо?¿
. . .
Работать в баре официантом очень сложно. Особенно когда там находятся люди с
" не той" ориентацией. Сейчас день я устал как тузик и ели ели шёл к школе...Когда пришёл на свой этаж,заметил что некого кроме меня в коридоре не было. Наверное спят. Хотя мне какая разница? Сейчас бы до своей комнаты добраться...
Но все же я дошёл до "301" и зашёл в совместную комнату. Меня не очень удивило то,что Нидерланды валяется на полу по середине комнаты. Вокруг него валялись зелёного и чёрного цвета таблетки. Явно незаконная штука... О да. То что надо для меня~.
— Хей,Нидерланды. – Позвал я его и прошёл к своей кровати. Он не отозвался, а просто посмотрел в мою сторону. – Дашь мне одну таблетку?
Он ели сказал "нет", что меня огорчило... Я уже давно не чувствовал счастье. И наркотики довольно приятная штука,ах да... Они еще галлюцинацию вызывают.
В итоги я лицом в подушку упал и стал мычать в неё. Это были мои "крики" несчастья. Все же я неудачник................................. Тишина. Слышу тихий смешок. Это раздражает очень сильно. Я бросил в сторону Нидерландов зло взгляд,на что он ответил кривой улыбкой. Выглядит глупо.
– Хочешь ~ – Сказал он монящим голосом и показал в руках баночку с таблетками "счастья". Я кивнул, отведя взгляд в сторону. Почему-то это меня смутило.
– Тогда,– Продолжил он и вытянул руки вверх с этой банкай таблеток,что звонко (таблетки ) шуршали? – Стань моим...
– Что? – Переспросил я,сделав вид что не услышал.
– Стань моим парнем.
Это безумие... Дебилизм... Абсурд... Но таблетки... Моё " счастье " в его руках. Нидерланды просто не понимает что говорит... Может,может мне всё-таки согласится? Завтра он отойдет от действие наркотиков и забудет про это,верно? А я получу своё желанное и долгожданное "счастье"," рай" , "наслаждение".
– Ну нах#р,я согласен с тобой встречатся! Только дай мне...! – В момент у меня в руках оказались таблетки.
Я счастливый лёг в кровать,а Нидер так и остался лежать на полу. Интересно ,что он в " том мире"?... Вот сейчас и узнает...
____ 💚 ____