Но... тут всего одна кровать... (18+)

152 9 0
                                    

После этого они вышли из такси и пошли в сторону вокзала. Чимин и Т\и решили поехать в Нью-Йорк и временно побыть там. Дорога должна была быть долгой. Внезапно у Т\и зазвонил телефон, пока они стояли на вокзале. Это был Марк. Девушка с опаской взяла трубку.

Т\и: Ало...
Марк: Т\и-ша, а ты где?
Т\и: А... ну...я...
Чим: (шепотом) Скажи, что ты уехала по делам...
Т\и: Марк, у меня дела, поэтому я уехала...
Марк: на долго?
Т\и: Не знаю пока.... Но я буду занята сильно, поэтому не звони мне пока...
Марк: Хорошо, пока. Люблю тебя.
Т\и: Ага... (девушка положила трубку)
Чим: Все хорошо?
Т\и: Да...
Чим: Точно?
Т\и: Да...
Чим: Уверена?
Т\и: Да... пойдем...

Девушка улыбнулась и взяла парня за руку. После этого они сели на поезд. Т\и была уставшей, поэтому не заметила, как уснула, положив голову на плечо Чимина. Парень улыбнулся и стал разглядывать лицо девушки. В этот момент у него зазвонил телефон. Это была И\п.

Чим: Ало...
И\п: Дорогой, привет)
Чим: привет... Что-то хотела?
И\п: Я не могу позвонить своему мужу просто так?
Чим: Можешь конечно... Я просто занят...
И\п: Чем же?
Чим: ты же знаешь, что у меня много дел. Мне нужно уехать в другой штат по работе. Я уже сейчас уезжаю.
И\п: Почему раньше не сказал?
Чим: Не было времени... Ладно, пока... Мне уже надо идти...
И\п: Пока...

Всю оставшуюся дорогу Чимин сидел, слушал музыку и разглядывал лицо девушки. Через несколько часов они уже приехали в другой город. Во время поездки Чимин уже успел найти подходящий отель и забронировать там номер. После того как пара сошла с поезда, они поехали в сторону отеля. Через несколько минут оба уже стояли около номера. Зайдя внутрь, Т\и начала осматриваться.

Чим: Нравится?
Т\и: Он такой большой и просторный...но... почему тут только одна кровать?
Чим: А ты сколько хотела?
Т\и: ну... я... думала, мы будем раздельно спать...
Чим: ну уж нет! Я так долго не обнимал тебя, поэтому будем спать вместе!
Т\и: Но я...
Чим: Никаких но. Ты будешь спать со мной?
Т\и:  Ладно, уже поздно... Я пойду умоюсь... (Девушка улыбнулась и направилась в ванную. Чимин присел на кровать и тоже улыбнулся. Через 30 минут Т\и вышла в одном полотенце) Я все... и я... (внезапно она споткнулась и упала на Чимина. Они оба приземлились на кровать)
Чим: не могу больше...
Т\и: Чего не можешь?
Чим: Сдерживаться...

После этого Чимин впился в губы девушки. Т\и этого не ожидала, но через несколько секунд начала отвечать на поцелуй. Всего секунда, и девушка уже оказалась прижата к кровати, а ее шею покрывали горячими поцелуями. Чимин стянул с девушки полотенце, после чего спустился груди девушки, оставляя там поцелуи и расстегивая свою рубашку. Вскоре на полу валялась одежда парня. Чимин на секунду отстранился и ввел в девушку один  палец, вызывая у Т\и томный стон. Вскоре в лоно девушки проник еще один палец. Чимин старался хорошо подготовить Т\и.  ерез несколько минут Пак вытащил пальцы и приставил свой половой орган к ее лону. Он проник сначала только на половину, давай привыкнуть к размеру. После того как Т\и привыкла,  парень начал двигаться, покрывая тело девушки поцелуями.  Стоны Т\и просто сводили его с ума. он остановился на секунду, после чего вошел на всю длину . Движения стали более уверенными, размашистыми.  Стоны девушки разносились по всему номеру. Через какое-то время они оба кончили. Чимин кончил в девушку и лег рядом. У обоих была тяжелая отдышка.

Т\и: Чими, что это было?
Чим: Я сильно скучал по этому... Ты всегда была такой горячей в постели.  А твои стоны... музыка для ушей...
Т\и:  ты сейчас говоришь как извращенец...
Чим: Рядом с тобой я готов быть извращенцем.
Т\и: фу, Чимин!
Чим: Давай спать... Завтра можешь наорать на меня и побить за это. (прижал девушку к себе)
Т\и: (обняла)  Не хочу... не хочу тебя бить...

После этого они оба уснули На следующее утро Т\и проснулась от того, что ей светило солнце в глаза. Она открыла глаза и не обнаружила Чимина рядом с собой. Девушка подумала, что парень оставил ее. Но в этот момент из ванны вышел Пак и улыбнулся. На нем были лишь джинсы. Волосы после душа были мокрыми и слегка растрепанными. Он заметил взгляд девушки на себе.

Чим: почему так смотришь?
Т\и: А? Прости... Я думала, ты ушел и оставил меня... (опустила голову)
Чим: (сел рядом) Перестань так думать! Я никогда больше не оставлю тебя...
Т\и: правда?
Чим: Правда. Я люблю только тебя)
Т\и: И я люблю тебя... Чими...
Чим: Что?
Т\и: Может... погуляем сегодня? Погода хорошая...
Чим: Милая, я бы с радостью... но давай погуляем вечером?
Т\и: почему?
Чим: Ты же знаешь, что я президент известной компании... Она известна и в США... И все знают, что я женат. И... если... нас увидят... поползут слухи...
Т\и:  А... ну да...
Чим: Расстроилась?
Т\и: немного...
Чим:  Не грусти, мы обязательно погуляем сегодня. давай сейчас закажем завтрак?
Т\и: Давай.

После этого они позавтракали. Вечером, как обещал чимин, они пошли гулять. Чимин и Т\и отличноп роводили время друг с другом. Т\и захотела сахарную вату, поэтому Пак отошел на пару минут, чтобы купить ее. Девушка в этот момент открыа браузер в телефоне и увидела статью. Ее лицо немного изменилось. В этот момент вернулся Чимин...

Продолжение следует...

Ты это сделал со мной, Пак Чимин!Место, где живут истории. Откройте их для себя