- Кстати, Мэди, завтра опять Робертсы приходят...
- Ага...
- Ты все прошлые разы убегала, когда они приходили....
- Да....
- Так вот, на этот раз мы сбежим вместе, и мне все равно, что скажут родители, ты в деле?
- Ное...
- Я приму твой любой ответ.
- Давай..Утро
Суббота
13 сентября
10:17
Я сплю в своей кровати, точнее спала.
- ДОБРОЕ УТРОООО, ДИВЭЧКИ,- последнее слово Ноен попытался сказать на русском. Ноен прыгнул на меня.
- Бляяяяяяяяя
- Ща накажу за слова.
- Тебя не должно волновать, что я говорю на своём родном языке,- сказала я и показала язык.
- У тебя есть 10 минут, чтобы собраться, сейчас мы пойдём погуляем, а ночевать будем в хайпхаусе, там свободна комната.
- Комната?- переспросила я.
- Комната,- ответил он.
- Одна?
- Одна
- С одной кроватью?
- С одн... так, даже не смей отк...
- С чего бы это мне отказываться, если мы уже с тобой спали.
Ноен странно посмотрел.
- Ой, ХАХАХ, ДУРАК, СПАЛИ В ОДНОЙ КРОВАТИ, А НЕ В ДРУГОМ СМЫСЛЕ СПАЛИ.
- У тебя осталось 9 минут,- сказал Ноен и непринуждённо пошёл к себе.Я взяла свой рюкзак и положила в него две толстовки, косметичку, зарядку, деньги и ноутбук.
На это у меня ушло 4 минуты.
Я быстро надела радужную водолазку и штаны на высокой талии. На голове я сделала небрежный пучок.- Мээээээдс, идём, прошло 12 минут.
- Секунду,- сказала я, докрашивая ресницы тушью.Мы вышли из дома.
Родители сейчас на работе, а Робертсы должны приехать в 17:00, так что родители будут только в 15:00 дома.10:48
Мы гуляем по парку.
Я устала и решила присесть на скамейку.
- Мама, Энн, смотрите как мы можем,- кричала радостная девочка шести - семи лет. Она говорила на русском и играла со своей собакой.
Рядом с ней была девушка, которой около 45 лет и девочка моего возраста.
- О чем задумалась?- спросил Ноен.
- А? Ааа, ну, видишь ту семью?
- Мгм.
- Они разговаривают на русском, я хочу подружиться с той девочкой.
- Беги, я тут тебя подожду.Я подхожу к этой семье.
- Здравствуйте, вы из России?- сказала я.
- Ооооой, привет, землячка. Да, мы из России,- ответила мама девочек,- я Эмма Уэлт.
- Я Мэдисон Паркер, я здесь по обмену, а вы?
- Ой, а мы переехали сюда недавно, примерно дня два назад, мой муж просто американец. Энн, иди сюда.
Девочка моего возраста отвлеклась от телефона и подошла к нам.
- Да мам?- сказала она.
- Энн, знакомься, это Мэдисон, она из России тоже, я сейчас приду, я к Даше пойду,- сказала ее мама и пошла к маленькой девочке и собаке.
- Привет, ты здесь по обмену, да? Просто я сюда часто приезжала к папе и тебя не ви...- она заметила, как Ноен смотрит на меня,- Ноен Юбэнкс... тот самый тиктокер? Ты с ним знакома?- с удивлением начала спрашивать Энн.
- Кхм, так, ну во-первых, да, я по обмену, во-вторых, да, я знакома с Ноеном, да я даже больше скажу, мы встречаемся.
- Чегооо? Ахуееееть... Э, ну так вот, ты из какого города приехала?
- Я жила в Питере.
- У, а я в Москве, но потом переехала сюда, чтобы чаще видеть папу.
- Кстати, у вас очень милая собачка, какой она породы?
- Бернский Зенненхунд, это ещё щенок, купили вчера.
- Оуууу, как это мило...
Мы разговаривали с ней сидя на траве.
- Вооот, в общем поэтому я не люблю физику,- закончила Энн.
- У меня примерно похожая ситуация, с седьмого кла...- я почувствовала, как чьи-то руки легли на мои плечи, так же я заметила удивленный взгяд Энн.
- Ой, Ноен, ты пришёл сюда, э... знакомься, это Энн.
- Привет,- говорила Энн с удивлением.
- Ты меня знаешь?- спросил Ноен.
- Конечно,- ответила Энн.
- Это... Мэди, когда пойдём дальше? Просто уже устал ждать тебя,- сказал Ноен.
- А, точно, секунду,- я достала листочек и ручку из портфеля,- Энн, это мой номер, если что, то звони, пока, - сказала я и на прощание обняла Энн.Мы гуляем с Ноеном за ручку.
Время на часах уже 15:14.
- Родители уже пришли?- спросила я.
- Наве...- Ноену пришло сообщение от мамы:
«Я не знаю где вы, но быстрее бегите домой, иначе вам отец бошки снесет»
- Вспомнишь гавно, вот и оно,- сказала я.
Ноен написал ответ:
«Мама, мы сегодня не вернёмся домой, мы остаёмся на ночь в хайпхаусе. Мы не хотим видеть Робертс, особенно в нашем доме, отцу скажи, что ничего не знаешь»
- Все, теперь пойдём кое-куда,- Ноен взял меня крепко за руку и повёл куда-то.
Мы пришли к очень красивому озеру.
- О. Мой. Бог. Это так красиво...- сказала я.
- Пойдём спустимся чуть ниже, там есть скамейка,- сказал Ноен и акккратно потянул меня за руку.
Мы спустились вниз и сели на скамейку.
Он меня обнял.
- Знаешь, Мэди, всегда когда ты убегала во время ужина, мне было больно. Я всегда пытался понять, в чем же я был виноват, хоть я и не был виноват, я винил себя. Потом же я понял, что это все из-за Робертс. Существуют люди, которые ставят наши отношения на обрыв, такие люди как Эбби, Джош и Райли, мб есть ещё кто-то, о ком мы не знаем, но я хотел бы сказать, что я тебя люблю, честно, ты первый человек, к которому у меня такие чувства. Мы с тобой родились на разных континентах, в разгон время, но я чувствую, как нас с тобой что-то связывает, думаешь зря судьба сделала меня твоим «братом» на год? Вот и я думаю, что не зря. Я тебя не хочу потерять Мэди, я тебя люблю.
- Я тебя тоже люблю, Ноен,- я отстранилась из его объятий и поцеловала его в губы, он ответил взаимностью.Время 16:40
Все время до этого мы сидели у озера.
Сейчас мы идём к хайп хаусу, а идти до него минут 30-40, но вместе с Ноеном, мне не кажется расстояние таким большим, ведь я прохожу его со своим любимым человеком.
Ноену пришло сообщение от отца:
«Через 20 минут приходят Робертсы, если вы сейчас же не вернётесь домой, я вам бошки откручу. Что ты вообще забыл с Мэдс?! Ты встречаешься с Эбби!»
Я взяла телефон Ноена и написала ответ от его лица.
«1. Мы никуда не вернёмся, потому что уже от одного упоминании о Робертсах уже тошнит. 2. Мэдс - моя девушка, и это решил я. 3. Я не встречаюсь с ней! Мне все равно, что ты решил, Эбби плохая, состоит в плохих компаниях и оскорбляет Мэдс. Я не собираюсь встречаться с человеком, которого не люблю! Сегодня мы дома не появимся!»_________________________
Ээээ, сижу на уроке и замечаю, что у меня пропал конец 🤡👍
В общем, дописала, люблю ваттпад.
А ещё я сегодня спала два часа.
Сегодня главы не будет, мне надо готовится к зачету по английскому.
Следующая глава в пятницу
(С) Яна лох
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanficМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь