Холодная зима. Всё как и должно быть:ветер, снег и иногда дожди. Люди, ну большинство, одевают шапки и кутаются в шарфы. Кто сидит дома или в кафе, а кто-то дома, не желая выходить на мороз.
И я, которому все равно.
Ветер развивает чёрные волосы. Радужка глаз же почти посерела и стала безжизненной. Иду по тратуару, по дороге мимо проезжаю машины или же проходят прохожие. Не поворачиваюсь в их сторону и больше прячу лицо в шарф, пряча от ветра, дуюшего навстречу. Руки в карманах, шарф на шее , ботинки и пальто, края которого еле развиваются от ветра. Закидываю в рот пару пластинок жевачки со вкусом мяты и смотрю по сторонам.
Фонари, свет в окнах и стёклах, ветер со снегом. Все кажется бы хорошо, но не для меня.
Увы
Завернув в сторону поднимаюсь по лестнице и захожу в двухэтажное здание.
Комната освещается не светлым и не тёмным светом лампы.
-Как себя чувствуешь?
Спрашиваю парня, сидящего на кровати и смотрящего на стену. Глаза его закрывает белая чёлка. Голубые глаза, которые мне так нравятся, которые раньше блестели от радости и заставляли улыбаться.
Раньше
Ответом на мой вопрос была очередная пощёчина. Ожидаемо
-Хоть бей, хоть не бей, я не перестану любить тебя
Шепчу я смотря на парня. Не чего нового я в нем не вижу
-И что теперь, а, Витенька?
Рычишь ты, будто это совсем не ты. Ну да, не новое, я привык. Третья стадия шизофрении.
Врачи дают слишком маленький шанс, где-то 3% из 100.
До последнего надеялся на этот шанс. А зря, упустил его.
Выхода нет
Еще немного пытаюсь поговорить с тобой. Ты редко на что-то отвечаешь. Слабо погладив тебя по таким мягким белым волосам, встаю со стула и разворачивать выхожу. Закрыл двери.
Разговор с твоим врачом. Позавчера ты пытался зубами разорвать одеяло, помогая руками и шептал моё имя.
Вот и вся любовь
Осень, мы с тобой гуляем по городу. Ты поднимаешь голову, но почти сразу отпускаешь её.
Чего ты боишься?
Задаю тебе этот вопрос.
-Боюсь ебанной смерти!
Прижимаю тебя к себе и кусаю за плечо. Ты чуть ниже ростом.
-Я напомню, что просил забыть нецензурную лексику
Ты виновато посмотрел на меня.
-Виктор, я люблю тебя
Произносишь ты, смотря мне в глаза. На лице улыбка. Только, искренняя она и твои слова?
-И я тебя. Может когда-нибудь я поверю в твои слова... Но не сегодня,не сегодня
Снова прихожу к тебе. Все тот же исход. Всё по кругу, не меняясь, ну только если твоё состояние.
Усмехаюсь
Вечер. Уже второй месяц весны , вроде потеплело. Не чувствую разницы, практически не какой.
Возвращаюсь домой и завариваю травяной чай. Взяв крушку сажусь на диван и включаю телевизор.
Обычный и спокойный вечер.
Последний вечер
Утро.. Прихожу к тебе. Снова. Ты не обращаешь на меня никакого внимания. Ты просто улыбаясь смотришь на стену. Ты как будто хочешь проломить стену взглядом.
Перед уходом глажу тебя и посмотрев тебе в глаза ухожу, молча. Сказав что-то на последок.
Через неделю мне позвонили из больницы. Сказав что ты окончательно сошёл с ума. И вроде бы покончил с собой. Но, я не ответил на звонок. Я неделю назад уже вскрыл вены ночью. В тот же день.
Надеюсь, ещё хоть раз, смогу услышать твой живой и весёлый голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И я тебя...
Short StoryТо, что придумала моя больная фантазия в четыре часа утра. Надеюсь понравится. Приятного чтения!