{9}

379 26 1
                                    

- Я ж уже говорил.  Нет ! Я не убью его !- крикнул Юн.

- Тогда , и я выполню свою часть слов . - Сказав это Бог подошёл, схватил Тэхёна за локоть и отвёл в сторону . - Взять его !

- Отпустите !...- Испуганно крикнул Тэ , но тут же начал терять  сознание .

- Куда вы его потащили!? Суки!....- только услышал он на последок.

Pov : tae

Я очнулся . Я был в каком-то тёмном месте , на полу . Не похоже на наш ад. И рай я не так представлял ...

Но всё же,  передо мной стоял Бог.

- Где я !? Зачем я здесь !? И где Юнги !? - крикнул я . Поднимаясь с пола .

- Не кричи ! Это место в котором выбирают нового Бога или Дьявола ,  а также - ангелов и демонов . - Объяснил Бог .

- Ну ... а я зачем тут ? - осторожно спросил я .

- Тэхён , а ты не хочешь стать ангелом? ....- неожиданно спросил Бог .

Я был в шоке от такого предложения. 

- Будешь жить в раю ,  не зная бед . Помогать детям и старикам ,  приносить пользу . Я разрешение тебе навещать родителей. - Бог заманчиво улыбнулся.

- Ну ... я не знаю....

- Подумай только , ты уже почти достиг своей цели ...

- Какой цели ? - Я почувствовал что то неладное .

- Ты же хотел убить Юнги ,  не так ли ? - Бог ехидно улыбнулся.

В моей памяти сразу начали всплывать воспоминания о том как я говорил что убью его .... Но почему !? Я не хотел этого!

- Я не хотел этого и сам не понимаю почему так говорил ! - Начал спорить я .

- Ну да ,  это я сделал !

- Что сделал?

- Я заставил тебя так сказать ! Это часть моих способностей . - признался Бог . - А желание человека , да ещё и из священной семьи ,  я  вполне могу и хочу исполнить .

- Но это не моё желание ! Зачем ты это сделал? - истерил я .

- Потому что мне надоело видеть такого противного Дьявола как Юнги ! И я хотел выбрать нового ! А по правилам ,  для этого нужна причина ! Он своё уже отслужил ! - Бог очень сильно разозлился .

- И что с ним будет !? - чуть не плача спросил я.

- Неужели ты не понимаешь? Я его убью ! Вместо тебя ! - глаза владыки рая жадно блестнули .

- Нет. .. - мои глаза наполнились горькими слезами .

Я упал на колени.

- Я отведу тебя  к нему . - Бог щёлкнул пальцами .

Мы оказались в другой комнате . Перед нами было большое стекло ,  а за ним ещё одна комната . Пол и стены комнаты были в крови ...

Я посмотрел за стекло и увидел Юнги ...

Он сидел на коленях и тяжело дышал.  Его руки и ноги были в железных наручниках ,  цепями прицепленными к стене .

Одежда была в крови . Лицо в порезах и слезах . Руки изранены.

На волосах кровь .

Перед ним стояли 2 человека в масках .Это были падшие ангелы.
Юнги упал на пол отталкиваясь кровью .

- Юнги! Отпустите его ! Быстро ! - я начал плакать и колотить кулаками по стеклу ,  но он не билось.   

Падшие ангелы посмотрели в нашу сторону .

Бог махнул им рукой . И у ангелов в руках появились мечи .
Они по очереди подбежала к Юну и положили по его телу мечами .

Бог махнул ещё раз и они остановились . Юнги стало корчиться от боли лёжа в луже крови .

- Нееет!  Прекратите!  - я повернулся к Богу . - Оставь его ! Прошу ! Я сделаю что угодно !

- Подожди,  он должен получить своё . - Бог провёл пальцем в воздухе .

Я обернулся к стеклу и увидел как некая линия света отрезала крылья Юнги ....

Я услышал дикий крик ....

  

 

[🔥Шлюха Дьявола🔥]Место, где живут истории. Откройте их для себя