...Ревность Ямы.

278 23 17
                                    

________ 🌴 _______

Pov. Ямайка.

Прошла неделя с чем-то. Я стал более спокойно относится ко всему и привык к неразумным поступком Нидерландов. С ним жить сложно,но осень уютно. Парой он меня обнимает и прижимает к стене,нежно целуя в губы... И да,мне это нравится! Я влюбился в него и отрицать не буду,да и зачем мне это? Хотя признаваться  в любви я не намерен т.к все же стесняюсь... А в друг он не чувствует ко мне подобных чувств. Вот это меня и  смутило.

Хотя за за время нашего знакомства прошло 3 месяца и он не разу мне не изменял,и даже не давал почувствовать ревность. Все же мне повезло сидеть с ним за одной партой и жить в одной " квартире ".

– Ямайка! – Я будто проснулся и уставился на злое лицо учительницы по математики. Она явно заметила , что я летал в облаках. Хотя оно так и было,все же я много принял травки. Казалось лицо учителя выглядело как то так: Большая оранжевая тыква с круглыми кошачьими глазами и зубастый рот,но мне кажется что она всегда такая была.

– А ну марш к доске и расскажи теорему 14.1 и 16.3!

– Что-что? – Не понял я,потому что услышал совсем другое. . . Вот это: – Какое еще размножения гуманоидов и циклопов? мы такое еще не проходили ...

Тут класс и заржал,а я как дэбил смотрел на их лошадиные головы,что противно смеялись. Учительница заглянула мне в глаза и сказала чтобы я пошёл к доктору,но я отказал. Остальной  остаток урока я пялится на рядом сидящию утку... Это был Нидерланды,но в моей голове действовал сильный наркотик. Одним словом - скучно не было.

Ну. Остаток дня я просто ходил по школе и читал ленту в ВК. Новостей интересных не было,да и я нечего особого не ожидал... Да вот только я наткнулся на очень интересную картину:

Нидерланды прижимает к стене какую-то  шлюху! Почему шлюху?! Та потому эта баба надела очень короткую юбку и почти прозрачную рубашку,а её волосы были ярко розовые,что бесило меня еще больше... А главное ! Она так улыбается! Так улыбается - что по роже хочется кулаком треснуть!

Хотя я разочаровался. В душе стало неприятно,ведь Нидер с ней сейчас играет,а потом ко мне... Может они уже давно так? Хотя какая разница?! Не хочу этого идиота видеть!

Сделав вид что мне все равно, я прошло мимо Нидерландов и специально задел его плечом. На душе и правда стало паршиво,такие чувства ни кто не полюбит - это точно.

– Ямайка...? – Услышал своё имя я,а затем почувствовал знакомую руку на плече. Думаю вы догадались ,кто это.

– Чё тебе?! – Темно спросил я и становился,в глаза Нидерландов я не смотрел...

– Ты... Ты не подумай,у меня с ней нет никаких отношений!

– Да мне все равно. – Отрезал я,хотя мне было вовсе не все равно!

– Это Мия,— Начал рассказывать он. – Она тоже... Ну ты понял... Влюблена в меня,а вот я нет.

Верить? Нет? Не знаю... Вот как значит - чувствовать ревность?.. Хм... Смешное чувство,интересно как Нидерланды ревнует... Странно,но я хочу узнать.

________ 🌬 ________

🌿Love&weed🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя