-Седрик? Ты чего здесь? - Седрик поднял голову и горько усмехнулся.
-Решил проверить как ты. Досталось же тебе. Думаю, где то неделю ты не увидишь Дениса. - я подняла бровь в немом вопросе. - Он узнал, что это была не ты, и теперь ему стыдно. Впервые вижу его таким. Он даже ведь не в курсе, что ты девушка. Хах, забавно. Я думал ты будешь для меня обычным развлечение на ночь, но даже не провел с тобой одну ночь. Ты мне уже начинаешь нравиться. Терпишь это всё. - Седрик будто разговаривал сам с собой. Но все его слова были такими искренними. - Может поделишься, как тебя занесло сюда. - я села рядом с ним на кровать и всё рассказала.
-Вот так вот. Мне нужно здесь отучиться этот год, а потом меня смогут принять в высшее заведение. - Седрик приобнял меня.
-Я уверен, ты справишься. Может, расскажешь Денису и Дэну кто ты? - я усмехнулась и покачала головой.
-Нет, их отношение ко мне изменится, а я этого не очень то и хочу. - Седрик похлопал меня по плечу и ушёл. Так сегодня же пятница, нужно развеется, как девушке. Выйдя из колледжа, я переоделась в кафе и отнёсся вещи к дяде на квартиру пошла в клуб.
В клубе.
Я много выпивала, уже даже и не помню сколько. Вдруг ко мне подсаживается, парень и заказывает виски. Из за алкоголя я мутно вижу его лицо. А затем смутно помню что произошло. Горячие руки бродят у меня по телу, поцелуи которые заводят. Его тело, его горячее дыхание на моей коже. Боль. Наслаждение. И темнота....
Ммм, моя голова, что чёрт возьми вчера было?! Я попыталась встать, но боль внизу живота помешала мне это сделать. Не может быть. И тут я поняла, что произошло. Нет, нет и ещё раз нет. Это не могло случиться по пьяне. Нет! Чёрт! Через боль я встала и начала собирать вещи, я оделась и пошла к выходу.
-Уже уходишь? - я услышала голос сзади и обернулась полубоком. Это был Денис. Какого чёрта?! Он не должен меня узнать не должен.
-Да мне пора. - я собиралась уйти но...
-Может дашь номер? Хочу повторить.
-Прости, но это всего лишь секс на одну ночь, он ничего не значит. Это было по пьяне и я ничего не помню. Так что, надеюсь мы больше не увидимся. - после этого я выскочила из квартиры.
POV Денис.
Она просто выскочила из квартиры. Я даже лица её не помню. Но за то теперь я уверен, что не гей. Я же трахнул её. Как бы грубо это не звучало, но она права, секс на одну ночь. Я перевернулся на середину и почувствовал, что то мокрое под собой. Что это? Я встал и посмотрел на простынь. Она была в крови?! Подождите ка это значит...
-Она была девственноцей?! Бля! И я так обошёлся с ней. Чёрт! Как так то?
POV Крис.
Я вернулась в колледж, но с начало переоделась. Главное, чтобы он не вспомнил, как я выгляжу.
-Привет. - передо мной, от куда не возьмись появился Седрик. - Может сегодня сходим в клуб. - я поразмыслела и согласилась.
Тем же вечером. В клубе.
Мы сидели со Седриком и ждали Дениса с Мишей. Я пила коктейль, не помню какой по счету, но плевать. Вчера я была здесь же. Фе Фе, забудь. Что было то прошло. Тут появляютя Денис и Миша.
-Привет, вы нас заждались? - спросил Миша и плюхнулся. Денис, даже не посмотрел в нашу сторону и буркнув привет, пошёл к барной стойке. Чего это он?
-Вообще то да. - сказала я и посмотрела на Мишу.
-Седрик, ты мог бы научить свою пассию молчать. - произнёс угрожающе Миша.
-А я не его пассия, мы с ним друзья не более. - Седрик посмотрел на Мишу и кивнул.
-ООО, так ты не Очередная безделушка, а его друг. - Миша улыбнулся и его взгляд изменился. Тут я заметила как бармен показывает на меня пальцем и Денис обернулся. Так, стоп, это же не может быть тот же бармен, что и вчера. Денис в недоумении посмотрел в мою сторону, а я напреглась. И резко повернулась к Седрику. В этот момент он тоже повернулся ко мне и наши лица были в милиметре друг от друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской колледж/ Дорога в моё будущее
Teen Fiction-Крис, постой. - я услышала голос позади себя и обернулась. -Чего? - он схватил меня и поцеловал. Что?! - Я похоже гей, раз люблю тебя....