Все начиналось осенью. Листья деревьев начали желтеть. Лужи под ногами давали надежду на хорошие плоды. А я заботилась о другом
Начнём с начала. Я- Рей, мне 14 лет. В январе мне будет 15.
Все началось с осени, я перешла в 7 класс.
В первый день школы я наконец то встретила свою подругу Сэм. Мы с ней не виделись целое лето! Летом , все три месяца я отдыхала с родителями на полуострове Фарос, а Сэм была в лагере для девочек.
Я была чрезвычайно рада ее видеть. Мы обнялись и начали осматривать новеньких.
Первого я заметила какого-то симпатичного парнишку. У него были темно-русые волосы, его улыбка была настолько искренней, что казалось, это солнце, озаряющее всех низсмотрящих на него. Он был потрясен. Я не осмелилась подойти к нему. Он был в компании мальчиков с прошлых годов.
Сэм сразу заметила, что я смотрю на него по другому, нежели на остальных. Она спросила: « Он тебе что, нравиться? Не спеши, он смотрит на других мальчиков так же как ты смотришь на него, может он гей?»- пошутила Сэм. Я подтолкнула ее и сказала: « Сэм, не неси чепухи, даже если так, мне все равно, нельзя судить человека по ориентации».
Посмотрев в раздевалку, мы заметили ещё новые лица- двух подружек и невзрачную девочку. Эти подруги явно косо смотрели и обсуждали девчушку. Сами они были похожи на кукол- обе блондинки, пухлые губы, Большая грудь, автозагар, яркий макияж и одежда! Она была потрясной!
Урок начался в 8:30. Мы с Сэм сели рядом. Первый уроком был английский. Я хорошо знаю родной язык, а Сэм не очень. На уроках английского я ей помогаю. Сэм хорошо в арифметике. Она гений!
Нашим классным руководителем был учитель английского. Он начал спрашивать, кого сегодня нет. После этого он представил нам новеньких. Подруг звали Камилия и Эмили, девочку звали Марч, а парня Алекс.
Урок закончился. Вторым была литература. Я спустилась на первый этаж попить воды из кулера, а Сэм пошла к кабинету литературы. И вдруг заметила, как мои одноклассницы, Камилия и Эмили унижали Марч. Я подбежала к этой потосовке, оттолкнула девочек и сказала: «Посмотрите на себя! Вы похожи на зверей, разве это правильно? Зачем вы это делаете? Это низко». Они ушли , смотря на меня вражески. Я спросила у Марч все от нормально? Она ответила: «да, я не думала, что так получится...». И ушла.
Как я поняла, Камилия, Эмили и Марч ходили в одну школу. Но что произошло, раз они все попали в эту школу?
YOU ARE READING
Она не виноватаᵗᵐ
Teen FictionЭто должна была быть история девушки Рей из Северной Каролины , но получается совсем другое... Рей пытается разгадать загадку произошедшего в другой школе. Что ее ждёт?