Часть 7

3.5K 146 21
                                    

Сакура открыла глаза, когда солнце уже садилось.  Сладко потянувшись, она встала и собиралась на кухню. Как тут ее взгляд переместился на диван, на котором мирно сопел Учиха. Девушка прокрутила в голове произошедшее, и ее глаза превратились в два блюдца.

Однако удивляться долго не пришлось, Саске открыл глаза и улыбнулся владелице квартиры.
– Доброе утро, - сладко сказал он, а потом перевёл взгляд на окно. - Или уже вечер?
– Доброе, - ответила Харуно.
Парень встал с дивана, и как оказалось, спал он без футболки. Но стоп! Сакура давала ему футболку. Возле дивана мирно валялась вещица девушки.

Саске встал и направился на кухню. У Харуно аж под ложечкой засосало от вида Учихи. Рельефная спина, широкие плечи, мускулистые руки и самое главное - пресс.
Не сказать, что Учиха был качком, но его фигура безумно привлекала девушку. Очень хотелось к ней прикоснуться.

Сакура, недолго думая, последовала примеру Саске и направилась на кухню. Присев за стол, она закинула ногу на ногу и сказала:
– Мне кофе.
Саске хищно улыбнулся, но ничего не ответил. Он ведь гость, и должен делать все, что скажут. 

Парень возился на кухне и размышлял о том, как было бы замечательно каждое утро сидеть так на кухне, беззаботно болтать и пить кофе. От этих мыслей непроизвольная улыбка озарила лицо парня.

Саске перевел взгляд на Сакуру и обомлел. Она казалась ему такой красивой. Сонная, с немного растрёпанными волосами, с милой ухмылкой, девушка облокотила голову на руку и задумчиво смотрела в окно. Ее слегка приоткрытые губы притягивали парня.

Кнопка на чайнике щёлкнула, оповещая о том, что вода закипела. Саске залил воду в кружки, поставил их на стол и сел рядом с девушкой.

Нависло неловкое молчание, и оба не знали с чего начать разговор. Саске думал о том, как нравится ему присутствие девушки рядом. Он хотел бы дарить ей заботу и любовь. Но нужно ли ей это?

Сакура постукивала ноготками о стол и размышляла о том же, что и Саске. Он ей нравится? Она его любит? Вопросы крутились в голове девушки, ответов конечно же не было.

Хотя почему они молчали? Всю ночь на пролёт они рассказывали друг другу свою жизнь, а сейчас не могут и слова сказать?

– Сакура, - первым не выдержал Саске.
– Да? - голос девушки дрожал.
– Я хочу больше времени проводить с тобой. Ты веселая, интересная, милая и умная.
От этих слов сердце девушки забилось быстрее, щеки вспыхнули, руки сдались в кулак.
Саске продолжал:
– Это наверное странно, ведь мы знакомы всего ничего, виделись несколько раз, но ты мне стала так близка. - слова давались парню с трудом.
– Саске, я.. - Сакура замялась, - я чувствую тоже самое.
Парень улыбнулся, взял за руку розоволосую, потянулся вперёд и поцеловал такие мягкие и желанные губы. Сакура не отталкивала его, наоборот она брала все в свои руки. 

Найди невесту за месяц Место, где живут истории. Откройте их для себя