привет, я Аня. мне 17 лет. Учусь в колледже для моделей. Я обожаю трансформеров, а особенно люблю прайма. Мой рост 183 см,любимый цвет ораньжевый(иногда надеваю одежду этого цвета)Сама я рыжая и мои глаза лазурного цвета.
В
детстве, когда мне было восемь лет у меня умерли родители в авто катострофе и меня забрал мой дядя, Майк,но спустя девять лет умер и он. И так как я была большой меня не отправили в детский дом и отдали моё имущество, а точнее имущество моих умерших родителей. Мой отец был боссом одной из самых крупных модельерных агентсв(сори если неправильно написала), а моя мать работала моделью и была в топе 5 самых запрашиваемых моделей, поэтому она постоянно уйзжала на показы мод. Свое детство можно сказать я провела одна и из-за этого и научилась многому сама. Я найчилась готовить супер вкусную еду, вышивать и даже стрелять и чинить машины и мотоциклы научилась, но я все ровно их любила хоть их не было рядом долгое время. Когда все были свободны мы все вместе уезжали куда нибудь отдохнуть.После их смерти я впала в депрессию, но после похода к психологу всё встало на круги своя. Ну ладно, не буду долго растягивать, поехали!
-----------------------------------------------------------
я проснулась от звонка будильника.
-блет.. Опять в колледжКак-то встав с моей постельки я её заправив и побежала в ванную. почитив зуби и умыв лицо я причесала волосы и решила что сегодня пойду с рампущеными волосами.Сделав все водные процедуры я побежала одеваться. Если что у нас в колледже можно ходить в свободной форме.
И я надела это:
-отлично! Теперь можно и пожрать.
я пошла на кухню и приготовила себе омлет с беконом. Позвтракав я направилась в сторону своего колледжа.(тк. я ленивый червь я не буду писать как прошёл её день в колледже)
-Наконец-то закончился последняя пара можно идти домой.
Собрав все вещи в рюкзак я пошла домой. Приготовив еду и съев её я пошла делать дз. закончив уроки я решила пойти и погулять. была глубогая ночь, где-то 22:00-вот бы попасть в мир трансформеров. Меня здесь всё ровно ничто не держит. Всё родствиники умерли, а друзей у меня нет.
И в этот момент надо мной пролетела звезда. она была очень красивой и яркой.
-*звездочка, исполнил моё жилание.*-Я ещё немного постояла-Ах, Аня, о чем же ты мечтаешь? этого все ровно не случится.
Я пошла домой. Прийдя я пошла в душ. Я вышла через 20 минут. И тут меня очень поклонило в сон. Я так и отрубилась на деване не дойдя до своей комнаты и любимой кровати.Продолжение следует...