Глава 34. Он отказал!

97 2 1
                                    

Следующие два или три часа мы провели в этом самом морге. Я пыталась что-то найти в трупах такого, что помогло бы дальше в расследовании. Но всё без толку.
По словам одарённого, дух являлся пожирателем человеческих органов, так что первый труп остался только с лёгкими, почками и мочевым пузырём, ну и с сердцем, которое разнеслось по всему, что было внутри.
Смотреть на это мне не захотелось, как и Эмили. А вот Сунору было абсолютно плевать на это. В глазах была сталь, а лицо было очень серьезным.

– Могу только сказать, что дух, на удивление, слаб, хотя он съел довольно много. И сам сбежать из дворца незамеченным не может. А поскольку, не одна охрана не подавала тревоги, то и из дворца он так и не вышел. – заключил свою догадку Люц.

– А как они тогда проникли во дворце в первый раз? – удивилась Эми. Лично у меня были догадки на этот счёт.

– Не знаю. Но возможно, в какой-то день кто-то из слуг вышел за пределы дворца, там защиты никакой нет. На него наслали духа и тот, попав во дворец, нашёл себе уже почти мёртвого эльфа. У жертвы был рак лёгких, ему оставалась ещё пара дней. Идеальный сосуд для такого духа. Ну а дальше вы поняли. – вполне логичный сюжет. Нельзя уточнить в какой конкретно день это было и кто именно выходил за пределы дворца, а если и можно это как-то выяснить, то займёт не мало времени, а его у нас нет.

– То есть. У нас есть блуждающий по дворцу дух и два трупа, умерших совершенно разными способами? – сделала умозаключение Эми.

– Да. – я на секунду задумалась. – А можно как-то выманить духа, ну или найти его сосуд?! – звучит, как бред. Но идём на риски.

– Неплохая идея. Вот только, мы не сможем перешарить всех. Это займёт слишком много времени. К тому моменту дух может сбежать так же, как и пришёл. – об этом я как-то не подумала.

Всё замолчали и начался мозговой штурм.
Вот только идей не было, как и догадок.

– Почему были украдены только эти артефакты? На сколько мне известно, во дворце есть и более важные предметы? – вдруг подал свой голос Нори.

– Если б мы знали... – было ответом.

Длительное молчание продолжилось. Оно могло быть вечным, пока на всё помещение не раздался вурчащий живот. Мой.
Кажется, кто-то совершенно забыл про завтрак.

Лёд. Начало Истории Место, где живут истории. Откройте их для себя