Глава-бонус 2

279 14 3
                                    

1493 год


А

нглия, графство Честер (прим: ныне Чешир), близ Уоррингтона

Солнечный блик остановился на лезвии кинжала в руках молодого человека, но вскоре исчез, перебегая с одного предмета на другой. Молодой мужчина задумчиво крутил рукоять кинжала в руках, глядя на затоптанную ногами траву рядом с большой клумбой.

— …и это не самый разумный выход из положения, — закончил брюнет и поставил чашку на небольшой столик, — Никлаус, ты меня слушаешь?

— Да, — отвлекся от созерцания травы тот и улыбнулся, — конечно, слушаю. Что мне ещё остается делать, кроме как не вникать в твои разговоры о торговле на местном рынке? Ты не думал, что тем людям нужно лишь больше денег? Они будут продавать тебе все что угодно, лишь бы захватить мешок покрупнее.

Брюнет нахмурился, а рукой зачесал непослушные пряди длинных волос назад. Тяжело вздохнув, мужчина заинтересованно глянул на собеседника и поспешил задать следующий вопрос:

— А как же бедное население? Они там наравне с богачами. Что же им делать?

— Как давно ты беспокоишься о бедном слое населения? — ответил вопросом на вопрос Никлаус, а затем добавил: — Брат.

Элайджа замолчал, поняв, что до родственника ему так просто не достучаться, и решил отложить эти дела на потом. Еще будет время вывести его из себя, подумал брюнет.

Клаус тем временем оторвался от бессмысленного созерцания травы и поднял глаза к брату и сестре, которые бегали чуть ли не по всему полю за маленькой светловолосой девочкой. Кэролайн всё равно старалась держаться ближе к дому и далеко не убегала, что позволяло Колу и Ребекке не так сильно беспокоиться о ней.

— Кол, — прокричала девочка, заливаясь смехом, — Кол, догони меня!

Клаус неотрывно наблюдал за ней, подмечая блики солнечных лучей в золотистых волосах. В доме они кажутся более темными и не отливают в золото, не то что сейчас. Вампир давно заметил, что стал подолгу наблюдать за маленьким человеком, что снует из угла в угол по всему дому, думая, что он ничего не замечает. Никлаус лишь снисходительно делал вид, что ничего не знает. Хоть порой ему так и хотелось схватить эту девочку за руку и запереть в одной из комнат, лишь бы успокоилась и поумерила пыл. Пару недель назад он застал её в своей мастерской. Мужчина слышал, как сестра запрещала подниматься Кэролайн в эту комнату, но, кажется, интерес все же взял верх. Вампиру пришлось стоять в дверях в темноте и наблюдать. Не ожидал первородный увидеть столь заинтересованное и серьезное выражение лица.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»  Место, где живут истории. Откройте их для себя