Глава 10

260 12 0
                                    

POV Кэролайн

Знаете, сейчас я себя корила и покрывала всеми известными бранными словами за то, что считала Кола и Бекс предателями. Вчера, сидя на скамейке в компании двух Майклсонов, я рассказывала обо всей прожитой отдельно жизни. Кол периодически отводил взгляд, чем вызывал мою улыбку. Не помню, чтобы он вёл себя так, когда я была ещё подростком. И если найти в душе место для сестры и брата я смогла, то вытянуть прощение для Клауса у меня не получилось. И пусть он не позволил спасти меня, тем самым оберегая себя и братьев с сестрой. В качестве бонуса он получил всю мою ненависть вместе со всеми из неё вытекающими.

— Кэр, что теперь собираешься делать? — вдруг спросила Ребекка, подойдя к соседним детским качелям и сев на них.

— Не знаю. Пока уезжать никуда не хочу. Два года для меня слишком мало, чтобы влиться в жизнь Нового Орлеана.

Майклсон отчего-то рассмеялся, привлекая тем самым внимание прохожих и гуляющих детей с родителями. Мы с Бекс переглянулись и слабо улыбнулись.

— Бекс, думаю, стоит отвести её к домику у того самого озера, где ты меня когда-то чуть не утопила.

Я бросила взгляд на подругу и заметила разгорающийся в её глазах огонь. Как же он знаком мне. Сама того не ведая, я всё это время оберегала воспоминания от окружающего мира. Боялась, что может что-то случиться. Наверно, вбила себе в голову что-то и не желала пересматривать устоявшиеся принципы.

— Простите, дорогие мои, мне нужно откланяться, — прошептала вампирша и умчалась, оставляя меня со своим братом наедине.

— Кэр, то, что было в тот день, — начал вампир, и в голову сразу ударили моменты воспоминаний того знаменательного утра.

— Кол, всё случилось по пьяни. Никто не виноват, — перебила я Майклсона, положив ему руку на плечо и заглянув в глаза.

— Знаешь, а я рад, что мы переспали. Кто знает, через сколько я бы узнал, что ты жива, здорова, невредима? И ни о чем не жалею.

Такие родные черты лица вампира, что хочется провести по щеке парня подушечками пальцев, но я удерживаю себя от такого внезапного порыва.

«Это всё из-за того, что вы долго не виделись», — твердил противный голос внутри сознания, и мне пришлось с этим согласиться.

Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»  Место, где живут истории. Откройте их для себя