Два года и месяц спустя

219 9 0
                                    

 С удивлением Гермиона поняла, что проводит все больше и больше времени с Биллом и Тедди. Помогая Биллу переехать и расположиться в новом доме с Тедди и не забывая про работу, она лишь почти месяц спустя смогла выкроить время, чтобы наконец-то поужинать с ним вдвоем. Она нервничала, ведь ее последнее настоящее свидание было уже больше двух лет назад; несмотря на то, что Гермиона давно знала Билла, она никак не могла унять дрожь. Джинни помогала ей собраться, а затем должна была забрать Тедди, когда появится Билл.

— Гермиона, все будет хорошо. Вы танцуете вокруг друг друга уже несколько месяцев. Тебе нравится он, а ему нравишься ты.

— Это совсем другое, — произнесла Гермиона. — Что будет, если ничего не получится? Может, это все же была ошибка.

— Ты же знаешь, что это не так, — выпалила Джинни. — Вы целую вечность знакомы друг с другом, и у вас много общего. К тому же, он знает о тебе такие вещи, о которых никто больше не подозревает, и наоборот. Давай будем разбираться с проблемами по мере их появления, хорошо? — и тут раздался стук в дверь; обе подняли головы, и Джинни направилась открывать дверь. Тедди с улыбкой вошел в комнату, в руках у него был букет цветов, который он, подбежав, вручил Гермионе.

— Это от тебя, дружок? — проворковала Гермиона. — Большое спасибо! — Тедди хихикнул и обнял Гермиону за ногу. Гермиона посмотрела на цветы и заметила, что Билл снова приложил усилия и составил букет со смыслом; она, кстати, купила специальную книгу со значениями цветов, так что сможет разобраться с этим позже.

— Эй, ты, — сказал Билл. — Не перетягивай на себя одеяло, Тедди. Это моя девушка, — он подхватил Тедди на руки и поцеловал в макушку, прежде чем передать его Джинни. — Мама позвонила мне перед отправлением: Джордж хочет, чтобы все собрались завтра, он делает портключ. Не говорит, зачем.

— Ладно, — ответила Джинни. — Я предупрежу Гарри, — она посадила Тедди на бедро и взяла его вещи. — Забираю его на ночь, — она игриво подвигала бровями. — Не делайте ничего, чего не сделала бы я, — и с этим словами она выскользнула за дверь.

* * *

После ужина они отправились на прогулку с близлежащий парк. Все это время Билл держал ее за руку.

— Надеюсь, что ты хорошо провела время. Должен признаться, что я слегка нервничал.

Still StrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя