После Гражданской войны
Начало июня 2016 года...Джосефина Хардсон, 16 летняя девушка из Нью-Йорка. Блондинка, ростом примерно 1 метр 65. Смелая, амбициозная и спортивная девушка, способная на, то на что не способны обычные люди. Рефлексы?! Да именно рефлексы- то что отличает ее от других. С детства, он ходила на разные виды спорта. В частности танцы. С 3-8 она ходила на гимнастику, с 6-9 на плавание, с 9-15 на хип-хоп, с 10-16 на кикбоксинг,с 13-15 на брейк-данс, в 16 же у неё появился интерес к теннису. Дело в том, что от этого всего она не уставала. И достигнув совершенства в том или ином виде спорта или танце, она начинала, что-то новое и все у неё получалось. Наибольшая страсть у неё была к танцам, бывало она могла включить музыку на полную громкость и танцевать хоть 3 часа без остановки.
Во всем опять-таки ей помогали ее «супер» рефлексы, она с рождения гибкая, быстрая, она способна поймать все что угодно и увернуться от любого удара.
Ее родители были астронавтами, они путешествовали по космосу. Но после рождения их девочки, в живых не остались.
Ей было меньше года, когда она потеряла родителей. Жила она с бабушкой в центре Нью-Йорка. Ее бабушка Миссис Сара Роуз. Довольно таки богатая женщина, которая никогда ни в чем не отказывала своей любимой внучке Джо.
У Джо начались летние каникулы и она была не прочь подыскать себе работу. Она не хотела работать в обычном месте. У неё всегда были свои амбиции.
В этот период, что могло бы быть лучше, чем работа у Мстителей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агент «Хард»
FanfictionЧто может быть лучше, чем работа у Мстителей? А дальше вы узнаете сами