Beta: Energy_vampi
Cover: starllayКогда-то в детстве я безумно любила докучать старшеклассникам, которые меня жутко терпеть не могли за мою чрезмерную наглость и невоспитанность. Я думала, что буду казаться круче в глазах своих сверстниц, если буду драться с ребятами старше, обзывать их, зная, что мне ничего не сделают, я же внучка директора. Да, я была ещё той занозой в заднице, но однажды один старшеклассник не стал поступать, как все, и терпеть мои выходки, чем очень удивил и озадачил меня, а после и влюбил в себя, сам того не подозревая. Хотя, вру, я писала ему записки с признаниями, которые передавали мои подружки, а он смеялся надо мной и выкидывал их, говоря, что ему не нужна малолетка.
— Ты похож на девочку! Теперь я буду называть тебя девочкой! Девочка! Девочка! — писклявым голоском подтрунивая над брюнетом с маллетом, что-то рисующим в тетради, я показывала язык сидящему в коридоре на скамье старшекласснику.
Парень ухмыльнулся и показал мне средний палец, а после добавил спокойным и полным равнодушия голосом:
— Зато ты ведёшь себя как заноза в заднице.
И его ответ заставил меня покраснеть, а моих одноклассниц, что стояли вокруг меня, засмеяться, хватаясь за животы. Разумеется, подобная ситуация заставила меня в гневе подойти к пареньку и пнуть его в колено, оставляя на серых форменных брюках пыльный след подошвы моей обуви.
Старшеклассник недовольно цокнул, отряхнув колено, тут же встал на ноги и, выпрямившись во весь рост и запустив руки в карманы брюк, наклонился ко мне. Я озлобленно смотрела на него исподлобья и готова была пустить в ход кулаки, если бы не его реакция, благодаря которой он и вовсе забыл, что такое школьная жизнь без малявки вроде меня. Парень протянул руку и взъерошил мои волосы, да так сильно, что собрать мои косы обратно в божескую причёску было чем-то невозможным. Конечно, я была той ещё малолетней сучкой, которая никому не давала проходу и доставала старших ребят по поводу и без. Я бы тоже такую соплячку осадила, будь я на месте того старшеклассника.
Мне тогда было двенадцать, а ему восемнадцать, как я узнала позднее. Обычный необщительный парень, не имеющий друзей и вечно таскающий с собой свой чёрный блокнот, в котором постоянно что-то рисовал. Как я узнала позднее, — рисовал он карты. Не игральные, как вы подумали, а географические. Это были не земные карты, а какого-то другого мира — там было много воды и всего один остров, на котором был один незамысловатый домик, а в нём один невзрачный парень с маллетом. У этого старшеклассника была страсть к фэнтези, которая позднее появилась и у меня в виде такого же чёрного блокнота с картой моего мира и маленького островка с домиком, в котором был тот самый парнишка с маллетом и маленькая заноза, влюбившаяся в него за столь короткое время до его выпуска, ведь именно этот парень стал тем, кому и начала подражать та маленькая задира, которая даже имени его никогда не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо быть старостой
FanfictionИ он непременно был горяч. Горячее него разве что лава в жерле вулкана. И то не факт.