-Не волнуйся, Тэхену ты давно уже нравишься, ты для него милее всех - добавил мистер Ким.
Стук в дверь перебивает болтовню в доме, Сокджин идет открывать, и видит за дверью Чонгука, омега тихо выходит и закрывает дверь. Он видит как его сын сохнет по этому мальцу но старшая омега думает что Чимину лучше будет с Тэ нежели с Чонгуком потому что чувства - чувствами, а материально положение важнее. Но такое мнение только у Джина, Чимин же думает совсем иначе.
-Я пришел почтить память - смотря на ботинки проговорил парень.
-Я знаю зачем ты пришёл - зло сказал Сокджин - я уже одного сына потерял, Чимин все что у меня осталось - он немного смягчил взгляд - ты ничего не можешь ему дать…
-У меня есть работа, также что и у вашего мужа - перебил Чонгук
-Я прекрасно знаю сколько зарабатывает лесоруб - Сокджин отвёл взгляд - Тэхен единственная его надежда на хорошую жизнь - Пак вздохнул - если ты его любишь… отпусти - он зашёл в дом, а у Чона по щеке скатилась одинокая слезинка которую он быстро стёр и ушёл. Тяжело? Да не то слово ему так плохо не было даже когда ему сказали что родителей больше нет. Но ничего он уже придумал что он дальше будет.
В таверне:
-Люди видели кости по дороге к горе Балед, там логово волка - проговорил Хосок
-Мы знаем его слабости он не любит дневного света, не ступит на священную землю и боится серебра - добавил один из охотников
-Убьем его - крикнул Чонгук и все хором его поддержали
Все вышли на улицу начали собирать альф которые добровольно готовы пойти в логово волка.
Чимин услышав шум вышел на улицу и сразу же встретил его, взяв за руку он потянул его подальше от чужих взглядов
-Будь осторожен - Чимин положил руки на плечи альфы, встав на носочки, чуть ближе наклонился и принёс - я не хочу тебя потерять
-У нас ничего не получиться - тот збросил руки со своих плеч - ты должен выйти за Тэхена
-Ты же знаешь я не люблю его - возразил Чим
-Тебе нужно смириться с этим - оттолкнув Чимина он ушёл - Нам было хорошо, пора заканчивать сказку
-Я тебе не верю - крикнул Чим уходящем Чону. Чону конечно приятно что его омега не сдаётся, но то что сказал его папа что он ничего не даст Чиме очень его обидело, ведь Намджун мог прокормить четырех человек, так почему Чон не сможет прокормить их двоих, на ту же зарплату?
Когда Чимин собирался уходить то к нему сзади подошёл Тэхен, он нежно улыбнулся Паку и взял его руку в свою
-Я сделал это для тебя - он достал с кармана красивый браслет. Омега взял и начал рассматривать его.
За всем следящий Чонгук стиснул зубы, сжал кулаки до побеления костяшек и ушёл чтобы не сорваться и не набить ему морду.
-Я хотел подарить его после свадьбы но кто знает что случится - он подошел ближе почти вплотную, обнял и приблизились к уху омеги прошептал - я обещаю ты будешь счастлив - он надел браслет омеге и ушёл.
Уже в пещере:
Пройдя во внутрь пещеры они увидели очень много костей как человеческих так и животных. Пройдя вглубь они увидели раздвоение пещеры, одни говорили что нужно разделиться, а другие же что нужно держаться в месте, в итоге из-за того что Чон был зол на Тэ он пошел в одну из пещер и все пошли за ним, и только Хосок и Тэхен пошли в другую.
Тэхен и Хосок прошли в тупик пещеры, когда хотели разворачиваться у них огонь потух, за спинами слышится рык волка, и в следующую секунду душераздирающий крик Хосока. Когда все собрались в той пещере, они увидели мёртвого Хосока и рядом тело мёртвого волка в сердце которого был меч Хо.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Кровавая луна
FanfictionМолодой альфа слишком возмужал за эти 10 лет. Высокий брюнет, ахуенные(чего стесняться то) черты лица, из под рубашки видны сильные руки, облегающие штаны показывают на сколько у него подкачанные ноги, руки покрыты венами от которых Чимину в последн...