Глава 6. Прятки

326 22 8
                                    

С момента разговора Наруто с Хинатой прошло четыре дня. И Узумаки может поклясться, что это были самые лучшие четыре дня за последний год. Никаких миссий, заданий. Никто не нападает на деревню, никто не хочет убить самого Наруто или его друзей, а самое главное что все счастливы.

Играть с Кумико было одним удовольствием. Она любила бегать, хоть и быстро выдыхалась, но Наруто всегда поддавался, чтобы слышать задорный смех дольше. Ей нравилось изображать великих шиноби, неумело складывая печати своими короткими пальчиками и притворяться будто короткие ветки это кунаи, а палки подлиней это катана. Наруто почти пустил слезу вместе с Курамой, когда Кумико приворялась седьмым хокаге и таскала на руках Сёна, рыжего щенка Ней-нея, прикрикивая, что она победит всех с помощью самого сильного хвостатого в мире.

Правда чаще всего она всё-таки предпочитала играть со своими сверстниками, но Узумаки ничего не мог иметь против, пока это заставляло её милое личико светиться от счастья.

Сакура вместе с Кацу всегда были поблизости. Девушка не пускала его в шумную компанию ребят постарше, ведь мальчик еле стоял на ногах, а там он мог случайно пораниться. Поэтому младшему Хатаке приходилось играть в песочнице вместе с другими годовалыми детьми, среди которых, кстати говоря, были близнецы, что остатись на попечении других нянь, ведь их родителей так и не нашли в деревне. Таких детей было чуть меньше сотни, не считая тех, чей только один родитель был из Конохи.

Наруто успел познакомится со всей ребятнёй своих друзей, а парочку даже чужих попытались взять у него автограф. Конечно это тешило нарутовское самолюбие, но ни на одной из листовок он не подписался, говоря, что сейчас Наруто из этого времени ещё не хокаге и войну пока что он не выиграл. О том что война, все-таки, начнётся ему рассказал Шикамару, который выудил эту информацию из своей шестилетней дочки.

Делара Нару, милая, темноволосая девочка, была умна не по годам, что не было удивительным, но не смотря на свой высокий интеллект она была самым обычным ребенком, который любил лазать по деревьям, играть в игрушки и звонко смеяться со всего подряд, что могло бы показаться забавным.

Наруто как-то разговаривал с ней и на любой заданный вопрос она могла ответить, а если чего-то не знала, то сразу спрашивала ответа, пока в её глазах светилось чистое, детское любопытство. Конечно, это были вопросы на которые и Сакура бы с трудом ответила, но всё же. Девочка не переняла эту заносчивость и пофигизм от отца, поэтому была просто милым вундеркиндом.

Ближе к вечеру Место, где живут истории. Откройте их для себя