Гостиная дома 221-B по Бейкер стрит. Около окна стоит Джон. В одной его руке - чашка с давно остывшим чаем. Он стоит так уже около часа. Должно быть он уже изучил каждую машину, стоящую под окнами, каждый миллиметр мостовой, но нет. Он высматривает только одну машину... Одну единственную.... Вот наконец к окнам дома подъехала красная машина на огромной скорости. Из неё вышел высокий молодой человек с черными кудрявыми волосами, в длинном черном пальто. Да, это был он - Шерлок Холмс. Шерлок закрыл дверь машины, поставил её на сигнализацию, развернулся (при этом полы его никогда не застёгнутого иссиня-черного пальто картинно взметнулись в воздух), поднялся по ступенькам и вошёл в дом. Джон остался стоять напротив окна.
- Джооооон! - Шерлок ворвался в комнату, на ходу снимая свой синий шарф.
- Уильям. Шерлок. Скотт. ХОЛМС! - Джон отчеканил каждое слово, резко обернулся, поставил чашку на стол и стал медленно подходить к Шерлоку. - Я прихожу - тебя нет, миссис Хадсон тоже, мало того - машины миссис Хадсон нет! Ты хотя бы знаешь, что я себе представлял??!!! - Джон буквально орал, - Я оставляю СВОЮ ДОЧЬ у Молли, еду к тебе, чтобы узнать, не случилось ли чего с тобой, а ты заявляешься на Бейкер стрит спустя час на машине миссис Хадсон, но без неё!!! Как я должен это понимать, Шерлок??
От такого, энтузиазм детектива поубавился.
- Джон... Я.... Я не знал, что ты приедешь....
- Да конечно, куда там! - Джон театрально закатил глаза, - Чтоб ты знал, я приезжаю сюда каждую неделю! А ты что думал?Холодильник сам наполняется едой?
Через мгновение глаза Джона приобрели, уже ставший для него привычным, блёклый безжизненный цвет, а на дне зрачков затаилась боль. Он с видом полной безнадёжности уронил голову на грудь. Ватсон представлял, что дальше может произойти: Шерлок начнет оправдываться, придумывать отговорки...
- Джон... Я.... Извини...
- Что прости? - он поднял голову.
- Извини...
- Ты... Ты просишь у меня прощения? - Ватсон посмотрел на Шерлока - тот стоял и теребил свой шарф. - Ты обычно не просишь прощения, а находишь отговорки...
-...для других, - закончил фразу Холмс. - но не для тебя.
Ватсон внимательно разглядывал своего друга. "Ну, где подвох?"- думал он. Шерлок приблизился к нему. И внезапно Джону захотелось рассказать ему, этому совершенно постороннему, но в тоже время такому близкому человеку все то, что его тревожит, отдаться ему, зарыться в его мягкий синий шарф и выплакаться.... Но нельзя, нельзя снова поддаваться боли от утраты Мери, надо быть сильным, ради его детей.... Ведь он, тот кто был сейчас так близок, тот, кто просил у него прощения, тот, кого он отчитал, за кого волновался, он, Шерлок Холмс был как бы его вторым ребенком.... На глаза навернулись слёзы, Джон часто заморгал чтобы не дать им стечь по щеке.
- Пойдем пить чай? - спросил Шерлок.- Я купил твоё любимое печенье.
- А откуда... - начал было Ватсон.
- Миссис Хадсон сказала.
-----------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки фаната Шерджона
FanfictionНебольшие рассказы о жизни Шерлока и Джона. (ФАНФИКИ!!)