*кстати говоря, парень с гифки сверху — Нэйт, а черлидерша — Мэдди, его девушка*
— Нэйт, ты... что?! — возмущаюсь я в трубку по дороге в школу.
— Я еще не говорил с родителями, — повторяет он.
— Да это я услышала! Но почему?
— Я не знаю, как им это сказать, Эбби. Посмотрел бы я на тебя, если бы ты была в моем положении, — отвечает мне брат, и я слышу работающую соковыжималку.
— Ты уехал от меня неделю назад, — раскладываю все по полочках. — Живёшь дома неделю. И до сих пор не сказал?
— Да! — соглашается брат и тяжело вздыхает.
— Ладно, — я немного смягчаюсь. Мне становиться жаль брата. Я и сама бы не знала, как это сказать. — Если хочешь, то я могу поговорить с ними. Возможно, отца сегодня увижу и смогу рассказать.
— Нет, Эбс, не нужно. Это мои проблемы и я сам буду их решать. Не хочу втягивать тебя в это, — томно выдыхает Нэйт.
— Хорошо, — так же выдыхаю я, — Но если тебе понадобиться хоть какая-нибудь помощь — обращайся, я всегда буду стараться тебе помочь.
— Я знаю Эбс. Спасибо за это, — тихо отвечает брат, — Ладно, малявка. Мне пора. Да и ты уже в школу опаздываешь.
— Пока, Нэйти! — прощаюсь с ним я и смотрю на часы. Ох, черт. И правда опаздываю на утреннюю тренировку.
— У меня для вас две новости, — начинаю я после танцев, когда передо мной собираются все девочки. — Так как сегодня игра, мы должны еще затанцевать во время ланча. Когда футболисты заходят в столовую.
— Для чего? — не понимающие смотрит на меня Эмми — одна из черлидерш, недавно в нашей школе, хорошенькая и, скорее всего, умная.
— Эмми, откуда мне знать? Мы делаем это постоянно, но никто так и не назвал мне настоящей причины, — отвечаю я с ноткой грубости. Переживания за брата и постоянные сообщения от Незнакомца дают о себе знать в виде бессонных ночей и раздражительности.
— Возможно, это что-то рекламы для вечерней игры. Не знаю, — подумав, добавляю я. — В любом случае мы должны появиться сегодня в столовой и, собственно, на игре.
— Хорошо, Эбби. А вторая новость? — спустя минуту спрашивает Джесс.
— Уроков как таковых не будет. Сейчас идете на первый урок. Потом репетируем, танцуем и идем домой отдыхать. Вечером приходите раньше на час и все, — стандартная схема, которую я объясняю девочкам не первый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V for Vendetta
FanficУченица старшей школы Эбигейл Морган влюбляется в нового учителя математики. Но не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд. Сможет ли семнадцатилетняя школьница справиться с преследованиями, убийствами знакомых и каждодневными угрозами, при это...