Санкт-Петербург. Невероятно красивый город, чарующий белыми ночами. Что может быть лучше? Этим вопросом задавалась девушка, шедшая по Питерскому тротуару. Её черные кудряшки свисали ниже плеч, а клетчатая рубашка была насквозь пронизана холодным дождем. Может, с какой-то стороны это было даже романтично, но не сейчас. Слезы стекали по лицу, оставляя мокрую дорожку. Каждый раз наступая в лужи, кроссовки становились всё мокрее и мокрее. Что может быть хуже? Представь, ты идешь по дождливому городу в одной рубашке и джинсах, а на руках у тебя только рюкзак, в котором ничего нет, кроме телефона и наушников. Вот отчаянная девушка подходит к автобусной остановке и садится на скамейку. Прошел уже час. Нет, она не ждала автобуса, ведь у нее даже на проезд денег нет. Даже если бы были, куда ей ехать?
-Девушка, добрый вечер...-к ней подошел симпатичный парень в джинсовой куртке.
-А?-она быстро заморгала и обернулась.
-Извините, не хотел напугать. Макс.
-Угу...-девушка опустила голову и достала телефон из рюкзака.
-А вы?..
-Оливия.
-Ого, редкое имя. А что вы здесь делаете совсем одна целый час?
-А тебя волнует сильно? И вообще, какого ты следишь за мной?!
-Я не слежу. Просто сидел в кафе и наблюдал.
-Свали, не дави на мозги.
-Смотрите, какая нервная особа,-сказал парень ухмыляясь собственной мысли.
-Слушай сюда, пацан,-заявила Оливия, вставая со скамейки и подходя к Максу,-Если будешь стоять над душой, то что-нибудь полетит в твою сторону! И возможно, это будет мой кулак.
-Ого, она мне угрожает!-промолвил Макс и стал махать руками, будто ему стало плохо,-Спасите-помогите! О, нет!
-Сам напросился...
Как и обещала девушка, её кулак прошёлся по лицу парня. Он сразу схватился за ушибленное место.
-Ай, ты больная или как? Твою ж...
-Зато будешь знать, как меня из себя выводить...-стала оправдываться Оливия.
-Ладно... может по чашечке кофе?..
-Ты гонишь? Я тебя минуту назад кулаком по лицу заехала, а ты по кофе предлагаешь? Ты совсем чокнутый, чувак? Если хочешь извинится, то купи чипсов и подари квартиру,-разумеется, про квартиру это была шутка, хотя... может быть и нет? Смотря, кто стоит перед Оливией. Если это мультимиллиардер, то ладно, а если это какой-нибудь студент, то навряд ли он сможет обеспечить девушку квартирой.
-Хорошо,-спокойно ответил Макс,-Хотя отдельной квартирой я тебя порадовать не смогу, но место для жилья всё-таки есть.
-Чувак, да ты явно чокнутый...
-Ты хочешь чипсы и крышу над головой или нет?
-Х-хочу...-заикаясь ответила девушка.
-Вот и хорошо. Пошли.
-Куда это?..
-Извини, но я не развожу плантации чипсов, дорогая моя! И я не живу на улице. Поэтому, думаю, нам нужно зайти с начала в Пятёрочку, потом ко мне.
-Ладно, и всё же, почему ты разрешил мне к тебе пой... хотя к чёрту. Мне по барабану, почему ты взял меня ко мне. Главное, крыша над головой есть. И чипсы. Кстати, надеюсь, что в одной комнате с тобой я жить не буду.
-Не будешь. Наверное...
-Слышь! Сейчас что-нибудь полетит.
-Ладно-ладно!
В Пятёрочке Оливия взяла ящик чипсов.
-Э, а чё так много?-остановил девушку Макс.
-Не кипятись!
-Сейчас кто-то будет сам платить за нанесённый ущерб. Как физический, так и моральный.
-Пока никакого ущерба я тебе не нанесла, поэтому остынь!
-Значит будешь дома отрабатывать,-ухмыльнулся парень.
-Э, ты не прихерел случаем?
-Неа!
Расплатившись за чипсы, парень и девушка пошли домой. Хотя, для Оливии это пока нельзя назвать домом, ведь она даже ни разу не видела его. По прибытию в квартиру девушка пришла в шок.
-Офигеть! Ты живешь в шикарной квартире, в центре Питера, так ещё и на четырнадцатом этаже! Да ты, мать твою, миллиардер!
В ответ парень лишь посмеялся.
-Пойдём, я твою комнату покажу. Да и квартиру в целом.
Открыв пачку чипсов, Оливия последовала за ним.
-Ну... это гостиная, там кухня, здесь туалет, а там лестница.
-Лестница?! Так квартира ещё и двухэтажная?!
-Ну да,-самодовольно ответил парень,-Ладно, пошли наверх, там есть свободная комната.
-Окей...
Наверху парень выделил Оливии небольшую комнату.
-Блин, чувак, я даже не знаю, как тебя отблагодарить...
-Кстати, Оливия, у меня тут друг ещё живёт.
-Чего?! В этой комнате?!
-Нет, хех, по соседству с тобой.
-Фух, спасибо, Господи...
-Его зовут Ботан.
-Хахаха!!! Как?! БОТАН?! Аххахахааххахаха!!!
Парень лишь закатил глаза в ответ и скрестил руки на груди.
-Серьёзно?! Хахаха! Ботан! Хех... Ботан...
-Да, собственно, он сегодня вернётся немного поздно, поэтому не кипятись, если он разбудит тебя, окей?
-Мне по барабану. Я сама ложусь поздно, поэтому...
-Вот и хорошо. А ещё тут может иногда появляться парень, такой мелкий. Его зовут Чвжт.
-Чвжт? А можно по-русски?
-Ну это сокращение от Чувак В Желтой Толстовке.
-Это твой племянник или как?
-Ха-ха, нет.
-А кто?
-Просто знакомый.
-А нормальное имечко у него есть?
-Это его настоящее имя...
-Эм, ладно.
-Ты тут располагайся, а я пойду по делам схожу.
-По каким это делам?
-Тебя пока что не касается.
-Окей...
Весь день девушка провела одна. Только под вечер пришёл тот самый Ботан...
•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•
🍃 Вот и первая глава, ребятки! Надеюсь, она вам понравилась🤞🏼💖
Всех лублу, целую, обнимаю 🤠💖💦
P.s Лол, 819 слов.
•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Браливия | Фанфик про Брайн Мапса и Оливию.
FanfictionОт знакомства на автобусной остановке до..? Всем приятного чтения💖