Проблемы

1.8K 70 5
                                    

Маленький черный кот вылез из-под мокрого куста и открыл зажмуренные глазки.

Поморщившись от того, что на его черный носик упала капелька, сорвавшаяся с ветки, он вздохнул и с опаской взглянул на небо, убеждаясь, что эта кошмарная гроза закончилась.

«Ну, Дрэйкен, ну погоди! Ты еще за это ответишь....Отправить меня в такую грозу в город! Знает же, что я боюсь грома! Вот возьму, и пожалуюсь на него Анзель, когда вернусь!» - и, решительно кивнув, Вави продолжил свой путь в город. Благо оставалось совсем немного, так как кот успел преодолеть большую часть пути до того, как в первый раз сверкнула молния и загремел гром. Осмотревшись и убедившись, что никого вокруг нет, кот сосредоточился, вызывая за спиной большие и черные крылья.

« На торт видите ли нет ингредиентов...Ууу, ящерица противная...» - продолжил ругать Дрэйка Вави, взмывая в небо.

***

Незаметная тень опустилась на окраине леса, стеной стоящего у небольшого городка. Тень осмотрелась и вытащила из старого трухлявого дерева сверток. Аккуратно вытащив из него плащ, Вави перекинулся и накинул его на плечи. Затем надел большой капюшон, полностью скрывавший его морду и направился к городским воротам.

Стражники, не задавая лишних вопросов, пропустили его внутрь. Им был знаком этот господин, никогда не показывающий лицо. Появлялся он не часто, но проблем от него никогда не было.

Быстро купив все для торта, Вави решил пройтись по городу. Сегодня в нем было необычайно шумно. На площади образовалась целая толпа, которая внимательно слушала блондина, стоящего в центра на платформе. Выглядел оратор неважно, но кружка пива, из которой он отхлебывал по мере рассказа возвращала его щекам румянец. Заинтересованный Вавилон остановился и прислушался.

- И вот, иду я такой, по тропинке. Молнии сверкают, дождь льет, как из ведра, гром гремит так, что уши закладывает. Думаю, вот бы пещеру какую найти, отдохнуть, - рассказчик снова приложился к кружке, - Тут еще камень какой- то срывается, меня чуть не пришиб. А я иду из самого Олифхейма, устал, как собака, злой, как черт! И вдруг вижу: вот она, родимая, пещерка-то! Прямо перед носом у меня! Захожу я в нее, а тут как молния сверкнет, и вижу я - чудище стоит. Глаза кра-асные, будто кровью налитые, зубищи огроменные, ей богу, как у тигров этих..как их..саблезубых, во! А рожа та вся в каких-то каменьях, и на руках что-то держит. Как увидал меня, как зарычит, да так, что скала какая-то в реку упала! - мужчина снова отхлебнул из кружки. Вытерев струйку алкоголя, побежавшего по подбородку и оглядев толпу взглядом, притихшую от ужаса и любопытства, он вновь продолжил,- У меня аж душа в пятки ушла. А он, демон этот, -мужик перекрестился, - узнал как-то, что напугался я, да как зарычит вновь, да шаг ко мне огроменный делает. Тут молния вновь блеснула, и увидел я, что держит этот монстр, - рассказчик затих, переводя дух.

Невеста дракона// The Dragon's Bride Место, где живут истории. Откройте их для себя