На диване расположились двое подростков, сидя под пледом, читали каждый свою книгу, время от времени выделяя, что-то из текста. Бывало возмущение, смущение, шуточные фразы или же грустный момент из текста.Дазай улыбнулся своим мыслям и с улыбкой повернулся к Чуе.
- Как тебе идея съесть торт?
- Мне сходить в ближайший магазин? Но сомневаюсь, что он будет свежим..может я завтра его испеку?
- Нет, тебе ходить никуда не нужно. Он стоит в холодильнике)) Когда ты уходил снова по своим делам, я его испек)) - улыбка шатена стала еще шире.
- Ты сам испек? - Чуя не верил словам Дазая. Осаму совершено не умеет готовить кроме омлета. Как же он тогда сделал торт?
- А что такого? Я между прочим старался, пошли его кушать?
Уже сидя за столом, вампир рассматривал кусочек шоколадного торта, который выглядел как обычный торт. Торт без подвоха. Ничего необычного. Вроде как.
- Ну чего ты сидишь? Попробуй, я зря старался что-ли?
Чуя глубоко вздохнул и взял один кусочек в рот. Язык почувствовал сладость и вкус шоколада, шоколадной глазури было не мало, но и не много. Столько, сколько должно быть. Столько, чтобы не было очень приторно. Корж был не сухой. Он был достаточно пропитан. Но при этом не слишком влажный.
- Дазай.. Это божественно!
- Ой, ну я знаю)) Мгм))
Доев кусок торта и убрав, то что осталось от самого торта, Дазай и Чуя снова уселись на диван.
- Что будем теперь делать? Может в карты?
- У нас они есть?
- Обижаешь, конечно есть.
- На желания?
- Ну конечно! А как без них? Мы всегда с желаниями играли!
Как только Осаму вернулся обратно уже с картами в руках, достав карты, они начали игру.
Первая партия была за Дазаем, брюнет улыбнулся и прищурившись стал рассматривать Чую.
- Что же тебе такое загадать?
-...
- Хм, может это? Нет. Не интересно.
-...
- Хм... выйди через окно и.....
- Чего?
- Подожди, я не закончил.
- А зачем через окно то? Дверь нам тогда для чего?
- О! И найди печенье.
- Так зачем через окно? Дверь для кого?
- Это задание во первых. А во вторых это весело, а в третьих это первый этаж, бояться нечего.
- Что ж, ладно..Будет по вашему.
Открыв окно и выйдя в него, Чуя зашел в ближайший магазин. Осмотрев то, что осталось от печенья на полках и, все же найдя несколько целых пачек, взял их и пошел обратно, зайдя снова через окно, вампир протянул пачки Дазаю.
- Вот твоё печенье.
- И правда выполнил!
Следующая партия была за Чуей.
- Выкидывай печенье в окошко.
- Нет!
Чуя поднял одну бровь и внимательно осмотрел лицо Дазая.
Дазай вздохнул и кинул пачки печенья на улицу со словами: "Все равно потом заберу"
- Проси пощады, Чуя.
На этот раз выиграл Осаму. Вот магия!
- Выкини в окно твою любимую шляпу)
- Нет!
- Да!
- Ладно. - Чуя взял в руки свою шляпу и бросил ее в окно.
- Какой ты хороший мальчик. - шатен улыбнулся и стал гладить Чую по голове.
- Я сейчас тебя укушу.
- Ой боюсь, боюсь. Время еще не пришло)
Изменяя тон и размахивая руками, Чуя повторил слова Осаму, при этом кривляясь. - Время еще не пришло! Бла, бла.
Дазай задумался. - Чу, можешь забрать печенье с улицы? Я хочу печенье..
- .....
Продолжение следует..
______________________Вот так вот)
Глава меньше чем было до этого, так как текст на этой главе изначально был маленький, а что либо добавлять я не решилась)
Напоминаю текст на редактировании, поэтому сюжет данной главы и глав до этого может слегка отличаться от того, что будет дальше, но общую задумку не меняет) А может быть в то время пока вы читаете редактирование уже закончено)))
дата написания: 22.02.2022.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой лучший друг вампир? ( на редактировании)
VampirА что если твой друг детства один из тех вампиров.