Арт, что можете увидеть на обложке, был нарисован мною. В остальном же приятного прочтения!
В неприятной и давящей на уши тишине раздался громогласный рёв дракона Края, который не потерпит нахождения рядом с его яйцом какого-то там уродливого и бестолкового фантома. На небольшом пространстве острова, парящего в пустоте, тут же появились длинные создания с чёрной кожей, а их фиолетовые глаза отчётливо выделяются на фоне тёмного лица, а лиловая дымка повсюду сопровождает их. Никто не жалует этих крылатых кошмаров в Крае, так же, как и не имеет понятия кто эти самые фантомы и откуда они являются, но известно лишь то, что они живут где-то в этих местах и их возвращение означает восход солнца на Поверхности. Длинные создания, которых ещё называют эндерменами или странниками края задрали головы и проводили ночного монстра холодным взглядом, пока он не скрылся в темноте под островом. И так раз за разом в Крае проходят дни, месяцы и года, утром фантомы и вечером они же, а всё оставшееся время тишина. В этой части мира время течёт иначе, а иногда может показаться, что его здесь и вовсе нет, но одно остаётся неизменным- странники и дракон края, которые неустанно охраняют этот мир, его секреты и силу ото всех остальных. Ведь если сердце этого измерения будет уничтожено, то погибнут и все его жители и падут другие пространства, как Ад и Поверхность.
Второй рёв дракона огласил всех о наступлении нового дня. Эндермены, в том числе и Диаман разбрелись по другим парящим островам. И как всегда жители края принялись беспорядочно перемещаться с места на место, не в силах толком контролировать свои силы и желания, и только два странника способны телепортироваться по своей команде. Но не желая , выделяться Диамин и Диаман так же, как и все ходят в пространстве с одного места на другое.
Братья-эндермены разделились возле колонн силы, и направились каждый по своим делам. Диаман присоединился к странникам края, которые ополчились на дракона, а Диамин, как более разумный, отправился патрулировать мир от нарушителей границ и людей. А этот крылатый ящер сам виноват, что не хочет делиться своими знаниями с другими, с ними было бы проще противостоять врагам, а он молчит, как рыба! Вот поэтому эндермены и недолюбливают его, нанося раны, как только тот снизится.
Оглушающий гул поднялся в привычной для странников тишине, и из чёрного пространства островов вытянулась длинная тёмно-синяя шевелящаяся и шипящая туча. Только присмотревшись, Диаман узнал в этом огромном скоплении стаю фантомов колоссальных размеров. Все кошмары издают странные крики, смешанные с шипение и непонятные для странников. И эта огромная живая масса крылатых существ устремляется куда-то вдаль, где уже нет ни единого острова, ни единой души. Странно, раньше фантомы не совершали подобные массовые перелёты. Но не один Диаман задался подозрительным мыслям, так как другие эндермены объединились в небольшие группки и о чём-то тревожно говорят, не в силах оторвать глаз от скопления кошмаров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странник Края. Один в пустоте
Fiksi PenggemarВ мире Куба существуют три пространства :Поверхность, Ад и Край. И каждый из них хранит в себе свои тайны, скрытую силу и своих жителей,и тех, кто должен охранять всё это. А Край-пространство, которое никому не подчиняется, и вот поэтому оно самое...