Вводная Глава

14 0 0
                                    

   Солнце согревало Нью-Йорк, окутанный весной. По улице, торопливо пытаясь запихнуть в себя бутерброд, спешил рыжеволосый юноша. Быстро кинув взгляд на часы университета, парень взлетел по лестнице здания и, что вполне предсказуемо, в дверях столкнулся с другим учеником.
   - Смотри куда прёшь, рыжее недоразумение! - возмущённо крикнули ему вслед.
Оливер на это лишь раздражённо фыркнул. Он привык к тому, что всех задевает очень яркий цвет его волос и большое количество крупных веснушек, которые у него даже на шее, плечах и руках. Подбегал к аудитории русского языка он уже за семь минут до начала пары. Заприметив свою подругу он поторопился к ней.
   - Привет, Дженни! - невинная улыбка и быстрый уход от стремящегося к голове учебника.
   - Оливер! Какого черта тебя не было на учёбе вчера? Я тебе звонила. Ты мог бы хоть перезвонить! - ну ооочень недовольный тон.
   - Прости, я просто проспал, а потом решил не идти на физкультуру. - парень пожал плечами - А перезванивать не стал, потому что деньги на телефоне закончились...
   Темноволосая девушка только закатила глаза.
   - Я понимаю, ты хорошо учишься, но это не повод так безответственно относиться к занятиям.
   Тут подошёл учитель, который открыл кабинет и они прервали свой разговор, чтобы зайти и приготовиться к уроку. Всё это время девушка бросала на Оливера раздраженные взгляды. Юноша стал чувствовать себя неуютно. С Дженни они познакомились в первые дни учёбы, а потом сошлись на почве общих интересов. Эта необыкновенная девушка с синими глазами очень замечательная. С ней легко общаться, она добрая и заботливая. И расстраивать её не хотелось бы. Она много раз ему помогала и выручала. Оливер ценит её поддержку.
   - Хорошо, хорошо я исправлюсь - приложил руки к груди в умильном жесте.
   - Очень надеюсь, - с некой долей насмешки, ответила Дженни.

---------------------------
П. С. Сильно не ругайтесь. Первая работа. Критика по фактическим, грамматическим, орфаграфическим и остальным ошибкам принимается. Чёткого сюжета нет, идеи принимаются к сведению, но предупреждаю сразу, собираюсь сделать пару Доджер/Оливер. Можно предложить второстепенные парочки и фамилии персонажам.

Ты - мой мир Место, где живут истории. Откройте их для себя