Глава 12

8 2 0
                                    

Pov Юна

Новый день, а значит новые события. Встав с кровати я направилась в ванную. Спустя некоторое время я вышла и пошла будить Ыну. На удивления она встала и быстро и сразу же пошла в ванную. А я в это время стала одеваться.

Ына не стала долго задерживаться, и из за этого спустя какие то 40 минут мы были уже в университете. Атмосфера была напряжённая, виделся на лицах страх.

-Юна, как думаешь, новая жертва?

-Наверно. Пошли узнаем.

Недалеко от себя я увидела девушку. Волосы у неё были белокурые, на лице были разбросаны веснушки. Кожа светлая, как первый снег.

-Привет, не подскажешь, что случилось?

-А.. Да... Вообщем, по рассказам другим, два часа назад умерла уборщица. Вместе с ней нашли и письмо. Держи. - ответила мне девушка дав небольшой свёрток бумаги и тут же скрылась.

-Юна, какая то она странная... Ладно, читай, что там написано.

-Ага.

Давно забытые, под легким слоем пыли,
Черты заветные, вы вновь передо мной
И в час душевных мук мгновенно воскресили
Все, что давно-давно утраЧенО душой.

Я вами осуждеН, свидетели немые
Весны души моей и сумрачной зимы.
Вы те же светлые, святые, молодые,
Как в тот ужасный Час, кОгда прощались мы.

А я доверился предательскому звуку, -
Как будто вне любви есть в мире что-нибудь! -
Я дерзко оттолкНул писавшую вас руку,
Я осудил себя на вечную разлуку
И с холодом в Груди пустился в дальний пУть.

Зачем же с прежнею улыбкой умиленья
Шептать мне о любви, глядеть в мои глаза?
Души не восКресит и голос всепрощенья,
Не смоет этих строк и жгучая слеза.
-закончив читать последнюю строку, я повернулась к Ыне.

-Вааа. Как романтично, тебе не кажется? - печально сказала она

-Это конечно мило, красиво, романтично. Но во первых, это писал маньяк, во вторых тут есть послание. Смотри, тут выделены буквы, а также и абзацы, они выделены шрифтом.

-Ащщ, и что будем делать? Давай попробуем собрать вместе эти буквы по порядку.

-Так. Ч о н Ч о н г у к. Чонгук? А он тут причём? Как все сложно. Тут надо сидеть и разбираться.

-Хм... Может соберём команду? Что то типо клуба Детективов?

-И кто там будет? Только мы. Ладно, разберёмся в столовой. Час надо идти на пару.

Первая прошла довольно таки быстро, наверное из за того, что мои мысли были забиты этим письмом. На самом деле, я ещё на паре сидела и разбирал это письмо. Но в голову ничего не приходило...

Настал момент перерыва. Всё сразу куда то ушли, только мы с Ыной остались в аудитории. Спустя какое то время, по коридору раздался вопль. Мы с Ыной конечно же пошли туда. Еле кое как протиснувшись через учащихся я заметила светлую макушку. Чёрные джинсы, такого же цвета кофта, маска, кепка, кроссовки. Лишь волосы отличались своим цветом. В руках он держал свой телефон. Мне стало интересно, кто же это. Ведь на элиту это не проходило. Обычно одеваются они заметно. Он стал подходит.

-Чи... Чимин!- окликнулая его, из за чего он посмотрел а мою сторону. И непонимающего посмотрел на меня. Но это меня не остановило. Я побежала у нему, и прыгнула к нему на тело с объятиями. По началу он стоял как вкопанный. Не понимая что я делаю. Но эти слова заставили прижаться его ко мне.

-И даже когда целый мир от тебя отвернётся,
Я буду держать тебя за руку, глядя в глаза.
Ведь ты для меня, как для неба весеннее солнце...
Я сердцем скажу то, о чём без любви не сказать...

Pov author

Перерыв. Большая толпа окружающая пару. Пару, которая не так давно прощалась в слезах. А они стоят, никого не замечая прижавшись как дети, как дети которые боятся расстаться. И лишь горячие слёзы стекают по горячим щекам.

-Юна... - прошептал тот ей на ухо.

-Чимин, ты пришёл. Ты вернулся... - прошептала та.

***

Двое молодых людей сидят в столовой и смотрят друг на друга. Таким взглядом который понятен только им. Но чему то всегда приходит конец.. И этот конец приближается к ним.


Ребятушкииии. Уже 13 глава. Аааа. Я думала Тэхен появиться полностью уже к 13 главе, но меня переклинуло и вам придётся подождать. Надеюсь я вас заинтриговала кто такой Чимин. И что с Нортом и остальными. И на счёт Чонгука с Тэхеном. Также у меня вышел навый фф про Дженни, переходите и читайте.

 ᴛʀʏ ᴛᴏ sᴜʀᴠɪᴠᴇ | Попробуй Выжить. Место, где живут истории. Откройте их для себя