Осторожно!!
18+Приятного прочтения♥
Что может найти человек, который не ищет? Ничего.
Сколько пропускает человек, который постоянно в поисках? Всё.****
Сколько эмоций, или же чувств вы испытываете за день? Насколько сильно, они отличаются друг от друга? Вы, думали об этом?
Они похожи на шум в голове, который громче любого звука, или, безмолвие что тише пустоты? Нет, нет, быть может они как сладкая вата, что быстро тает во рту. Или, карамель которая ещё секунду назад была самой сладкой на земле, сейчас только горчит. Возможно, это как сломанный кран, с которого постоянно капает капля воды, что бесит вас, до чёртиков. Но вы, ничего не можете с ним сделать. А если, это как случайный скрежет ногтей по доске. Он, может свести вас с ума. Что вы испытываете? Как можно описать то, чего не знаешь?
Что, больше вас бесит?
То что, вы не понимаете, с чем имеете дело, но хотите этого. Или, прекрасно всё осознаёте, и не хотите, но это уже неизбежно.На улице дождь. Возможно самый тёплый дождь, хотя нет, это дождь с градом, там гроза. Что, сейчас происходит за окном? Я должна понять, придётся открыть глаза и выглянуть в окно. Необходимо тепло одеться, чтобы противостоять непогоде. Может мне повезёт, и там, лёгкий почти летний дождик. Я не могу гадать, нужно выйти наружу и узнать. Только так.
Я, по всей видимости, должна прекратить думать, гадать, что-то предполагать. Мне следует, просто поговорить, с виновником сея мучений. Но, легче было сказать, чем сделать. Что же, вчера произошло? Начало, что станет концом? Или. Конец, что станет началом?
Для меня это всегда конец.
Конец настал, как только, была преодолена линия.
***
Я, лежала весь выходной в кровати. Смотрела Netflix, ничего хорошего там не было. Шёл какой-то скучный сериал про убийства, в суть я не вникала. Смотрела будто мимо ноутбука, всё думала и думала.
Так, нужно что-то делать. Я схожу уже с ума.
Забрав свою любимую шоколадку из тумбочки, и орешки. Я, пошла прямиком к Рите.
Пора с кем-то поговорить, излить душу. Я и так, из-за этого индюка, забыла обо всём на свете. Только и делала, что разгребала проблемы. Такое короткое имя "Ноа", а сколько проблем от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
thin red line || 18+
RomanceТонкая красная линия... Он был моим теплом. Он был моим огнём, огонь который спалил меня до тла. Он грел меня. Он оставил меня, и холод забрал моё тело бесследно. Холод заменил мне огонь. 400🙈 08.02.2020 #жизнь 395🔝 27.01.2020 #подрастковаяли...