Чимин бежал в надежде оторваться от постоянного преследования Мина. Он не мог сейчас не придти на вызов по смс. На кону стояла жизнь многих, только вот другие этого не понимали. Или, может быть, мальчик поверил дурацким воображениям? Его мысли прервало ещё одно уведомление. Чимин бы жутко обрадовался, если бы это было сообщение, а не звонок. Он на рефлексе взял трубку, не смотря на экран, а продолжая бежать, но грубый и знакомый голос заставил его на секунду остановится. Пак быстро опомнился и вновь побежал.
- Ты где?
- Я бегу, но меня преследует следователь, для них я главный подозреваемый.
- Ты прекрасно знаешь, что будет, если кто-то из нас сядет за решётку, ведь так, Чимини~?
- Д..да. Я почти оторвался, скоро буду.
Когда парень посмотрел назад, то не увидел преследователя. Замедлив бег, он огляделся и даже не заметил, как резко из-за угла на него налетел Мин Юнги. Все попытки вырваться были напрасны. Тогда Чимин достал перцовый балончик и нанёс в лицо Юнги.
- Простите, простите, я обязательно приду на допрос в другое время. - Чимин поклонился и, нацепив маску, убежал. Юнги протирал глаза, и вскоре приехал Чонгук. Посмеявшись над другом, которого сделал какой-то мелкий школьник, Чон развернул машину в агентство.
В то время Чимин прибежал домой и спустился в ужасающий подвал, который сможет напугать любого криминалиста, но уже не Пака, полностью привыкшего к этому. Услышав за спиной "Опаздываешь, Чимини~", его передёрнуло от неожиданности, но он все-так развернулся и посмотрел в это лицо.
- Не смотри на меня, ублюдок. - Парень ударил Чимина, тот, не удержавшись на тонких ногах, упал. - Прости, малыш, но меня бесит, когда ты смотришь на меня или опоздываешь, а ты нарушил целых два пункта, ведь так? - Мальчик кивнул. Он не чувствовал себя использованным или рабом, Чимин верил во внушительные слова о любви от этого человека. - Не так я учил тебя отвечать. - Снова удар по лицу кулаком. Из губы потекла струйка крови, а щека опухла от синяка. - Встань и ответь.
- Я Вас понял, Господин. - мальчик поклонился и собирался уйти, но этого ему не дал голос позади.
- Я тебя не для этого позвал. - парень усмехнулся, ожидая полного разворота Чимина. - Я недавно рассматривал страничку твоей одноклассницы Джису. Она мне приглянулась, чтобы сегодня до 9 была здесь, понял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Букет ромашек на твою могилу
FanficВ Южной Корее за таинственные пропажи и убийства берутся двое следователей Мин Юнги и Чон Чонгук. Подозреваемым оказывается пятнадцатилетний ученик сеульской школы, Пак Чимин, который при задержании на допрос сбегает. 16.06.20 07.06.21 исправляются...