Часть 1

38 2 5
                                    


-Чимин, спускайся, такси уже приехало-позвала Пак Юнджи с первого этажа, Чимина, который пытался найти свой ежедневник.

-Уже иду!-крикнул Чимин, быстро застегнул рюкзак и в последний раз осмотрел свой стол в надежде найти  ежедневник, которого конечно же там не оказалось. Чимин вздохнул и побежал на первый этаж, а затем на улицу, где его ждала мама.

-Чего ты так долго? Садись быстрее

Чимин положил свой чемодан и сел назад.

-Куда?-спросил водитель, обращаясь к маме Чимина

-Инчхон

Машина тронулась. Чимин со скучающим видом посмотрел в окно, пытаясь разглядеть хотя бы подъезд из которого он только что вышел, но это было невозможно, поскольку на улице 13 февраля и снег падал огромными хлопьями, не давая возможности разглядеть хоть что-то. 

Чим достал телефон, подключил наушники и начал листать свой плейлист, в поиске любимой песни, его любимого молодого рэпера August D. Чимин познакомился с его творчеством недавно, когда его лучший друг Тэхён предложил послушать песню "Seesaw",  Чимину сразу понравилась сама песня, голос, а потом ещё и внешность рэпера. С того момента  Чим начал искать всю информацию о рэпере. В итоге он узнал, что его настоящее имя-Мин Юнги, возраст 17 лет, он сбежал от родителей, чтобы начать свою карьеру, в данный момент путешествует по миру.

"Эх...везёт ему, летает куда хочет"- подумал Чимин про себя, потому что ему сейчас надо ехать до аэропорта час, затем ждать самолёт три часа, и лететь ещё девять часов на самолёте, все эти мучения из-за того, что Пак Юнджи, маме Чимина захотелось полететь в Бахрейн.

-Ну нельзя было выбрать страну поближе?!- возмущался Чимин, когда узнал, что они летят в Бахрейн

-Чимин, у меня там друзья, да и вообще там хорошо-отвечала  мисс Пак

Чим знал, что там хорошо, солнце, море и всё такое, но он хотел куда-нибудь поближе, так как ему могло стать плохо из-за длинного  перелёта, но ничего не поделаешь.

Чимин одел наушники и включил любимую песню. Весь час, что они ехали Чимин слушал музыку и смотрел в окно.

-Приехали-Мисс Юнджи заплатила за проезд. Они с Чимином взяли свои чемоданы и пошли внутрь аэропорта. Паспортный контроль они прошли за час, так как было много людей, и из-за этого были большие очереди. Затем они пришли в зал ожидания и просидели там три часа. Через три часа их посадили а самолёт и они полетели.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 22, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Редкое счастьеWhere stories live. Discover now