Прошла ещё неделя, ребята вернулись в школу и в первый же день у их класса стояло дежурство по школе. Эдда и его одноклассницу выбрали как главных, что означало, что можно хорошенько отдохнуть.
После того случая, Эдд по-прежнему не смог поговорить с Томом и был напуган, увидев его имя в своём списке. Конечно, он понимал что в любом случае они бы встретились, но если бы не этот список, то Гоулд бы выиграл себе чуть больше времени. Для чего? Он и сам не знал.
Том после того случая перестал доставать Эдда, его это слегка расстраивало. Скорее всего, Риджуэлл устал пытаться с ним поговорить и отстал. Конечно художник и сам принял решение закончить эту странную историю, но насколько огромно было желание позвонить ему, назначить встречу и как только увидеть любимое лицо, приблизить к себе и втянуть в долгий, сладостный поцелуй.
Если бы всё было так просто. Почему Эдд не потерял где-нибудь свою совесть, это бы сейчас было очень кстати.
В любом случае, первый учебный день проходил весело, ведь шатаясь все уроки по школе, можно заметить много историй. К примеру, на второй перемене, когда художник уже заканчивал обход, по пути назад он наткнулся на учителя физики, что был одет в костюм банана. Странно, не правда ли? Возможно, если бы директор был строгим, то учителя бы уволили, но как оказалось, сам директор это и придумал. Да, не стоит играть в карты, если плохо знаете как играет ваш противник.
Том не разу не появился на своём посту. Это настораживало и сердило Гоулда. Он ведь знал, что Риджуэлл в школе, но не выполняет своих обязанностей.
И даже не смотря на некую обиду на музыканта, художник не хотел, чтобы того отчитали, так что сам на уроках убирал пост Томаса. Он сам его отчитает, но попозже.***
Том не понимал, почему тогда он так сильно разозлился. Самое верное, по его мнению, предположение, заключается в том, что он был расстроен Эддом, который решил помогать его врагу, на тот момент, при том, что сам питал к Риджуэллу не дружеские чувства. Хотя… С чего он так решил? А вдруг он влюбился только после того, как решился помогать? Вот черт, надо было спросить.
Вообще странная штука эта — любовь. Хотя можно ли так сейчас назвать эти чувства? Ведь любовь, это… всё. Тебе хочется прожить всю жизнь с человеком, делить с ним радость, а может и печаль. Хочет ли Том всю жизнь провести рядом с художником? Сложно сказать, ведь раньше он не задумывался об этом. Да чего уж, он не хотел даже думать, как будет жить через год, а тут всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коньяк и Кола
RomanceОн не хочет разрушить счастье друга, по этому разрушит своё. Но нужно ли это?