3

4.4K 131 29
                                    

Когда Т/И неко

Силь Фантомхайв

Кошачий хвост и уши мило подрагивали от холода пока девушка чистила двор от снега. Скоро должны были прибыть гости по поводу Дня Рождения молодого графа Сиеля Фантомхайва, и именно по этой причини все так суетились. Девушка не произвольно прижала ушки к голове и тяжело вздохнула после проделанной ею работай и она уже хотела было уйти как она заметила чью-то тень что быстро выбежала из поместья. Девушка не задумываясь побежала за человеком, каково же было её удивление когда она увидела своего господина который пытался уйти за пределы поместья.
-Молодой господин что вы делаете?
Молодой граф повернулся к девушке и осмотрел её с ног до головы пока его взгляд не остановился на её ушах
- Леди Элизабет уже приехала?
-Нет что вы, она сказала что немного задержится и поэтому может опоздать на ваше торжество.
-Тогда почему этот глупый ободок с кошачьими ушами одет на тебя?
-Ох, как жестоко господин. Они не глупые, а очень даже милые и они вообще-то настоящие и вообще вам нужно вернутся в поместье иначе вы можете замёрзнуть и заболеть.
-Правда? Что ж теперь понятно почему Себастьян взял тебя на работу. Больной кошатник - это единственное что успел сказать молодой граф прежде чем ты повела его обратно в особняк. Однако ты и не догадывалась что всю дорогу он смотрел только на твои ушки и хвост.

Себастьян Михаелис

-Моя милая, дорогая, прекрасная кошечка. Неужели ты и в правду думала что сможешь так долго держать дистанцию? Забавно, не находишь? - сказал мужчина что запер тебя в комнате без окон и с единственным выходом, который он закрыл на ключ. А всё это из-за того что ты случайно рассказала ему про свою небольшую мутацию. Этого бы не случилось "радись" ты нормальным человек. Кто же знал что дворецкий не ровно дышит к кошачьему роду и всему что с ними связано. Точно не ты. А ведь ты пыталась избегать его, но это трудно сделать даже в таком шикарном поместье.
-Отпустите меня, пожалуйста.
- Конечно, но не сейчас -сказав это дворецкий направился к юной леди, он схватил её за руку и протянул к себе- я хочу увидеть ваши прекрасные ушки и хвостик- прошептал он на ушко девушки. Ты выполнила просьбу и через секунду на твоей головке были прекрасные кошачьи ушки, а с сади был милый хвост. Дворецкий долго трогал их с дурацкой улыбкой на лице. Он отпустит тебе через несколько часов после долго "осмотра" однако он не закончит на этом и будет продолжать просить тебя дать ему потрогать твои ушки или хвост. Для него ты будешь самым лучшим успокоительное и самой лучшей домашней киской.

Реакции Тёмный дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя