Добрый день, если его можно назвать добрым в нашу с вами эпоху, - сказал репортёр по имени Блэйк Вашингтон одной из не многих оставшихся газет работавших в заражённом пространстве.
- Я надеюсь вы не против если я включу свой диктофон для аудио документирования нашего разговора.
- И вам доброго дня.
Нет, конечно нет я не против - ответил я с лёгким русским акцентом, подумав что через защитный костюм моему гостю придётся поднатужиться чтобы правильно понять все то о чем я ему буду рассказывать.
- И так, начнём, для начала расскажите не много о себе, откуда откуда вы и как сюда попали?
- Мое имя Сергей Броцкий, я авиаинженер работавший в авиакомпании <РусАэроЛинии>.
В Ухань прибыл по работе, на конференцию по металлургическим технологиям в авиастроении.
Надеюсь мы не будем углубляться в мою профессию, а то вы умрете со скуки господин Блейк.
На его лице выступила небольшая улыбка, это редкость в наши дни, так я понял что мы с ним подружимся.
- Вы первый человек столкнувшийся со смертью от злосчастного короновируса.
Расскажите как вы отреагировали на то происшествие, что подумали, было ли предчувствие что на пороге самая страшная эпидемия двадцать первого века не сравнимая ни с чем что до этого было знакомо человечеству...?
- Нет, на тот момент я даже представить не мог что что-то вот такое может случится, мне бы и в голову не пришло что через шесть лет я буду сидеть с вами в чистой комнате и в защитном костюме, а на улице где раньше мимо моей любимой кофейни Старбакс проходило несколько миллионов человек в день, сейчас разве что пролетит никому не нужный листок бумаги.
Чтобы не тянуть резину сразу же перейду к тому злополучному дню из-за которого моя жизнь пошла под откос.
Был серый, туманный вечер мы с успехом закончили второй день конференции, до отлёта и завершения нашей здешний работы оставалось трое суток, мой коллега Андрей Шаталов уговорил нас прогуляется на местный крупный рынок Хуанань чтобы насладится вкусом свежих устриц с лимонным соком и бокалом белого вина, конечно же отговаривать никто никого от этого и не стал, предложение было через чур заманчивым в связи с монотонностью и скукотой преследовавших нас на протяжении двух рабочих дней в центральном конференц зале Уханя.
- Боже мой, воскликнул Андрей, надо быть гением чтобы умудриться заказать такси, я никогда до конца не пойму этот язык, ни разу в жизни не тратил столько времени на такую простую вещь.
- Это не самая главная проблема на сегодняшний вечер,
там куда мы собираемся отправится будет ощущение что мы находимся на последнем концерте группы Quien, с иронией ответил я, похлопывая Андрюху по плечу.
Удивительно, но через пятнадцать минут с учётом дикого китайского трафика, такси ожидало нас у входа в отель, тем самым успокоив Андрея, не спеша завязывающего свой галстук.
- Быстрее, быстрее собирайтесь, пробурчал Саша Савельев, инженер конструктор и просто приятный человек из моего близкого окружения.
Или вы до ночи хотите только туда добираться?
В общем скажу так, это был самый обычный вечер в командировке, Саша и Андрей всегда куда бы мы не поехали препирались друг с другом, а я был в роли примирителя.
Собранные, в предвкушении вкусной еды и хорошего пойла мы зашли в лифт нашего отеля, тут то в первый раз мы и столкнулись с заражённым человеком...
- Саня, тыкай постоянно кнопку закрыть двери, чтобы никто не смог остановить лифт, я ужасно хочу есть - вечно недовольным голосом сказал Андрей, и зачем строить такие огромные лифты, наверное чтобы все люди смогли спуститься со всех этажей за раз и потратить на это пол дня..
- Так, спокойно, сказал я - в этот момент лифт остановился и начали открываться двери.
- Ну вот, началось, снова выразил своё недовольство Андрей.
Все мы трое стояли и ожидали входа двоих людей стоящих напротив нас перед входом в лифт.
Я, оторвав глаза от своего телефона, обратил внимание на человека в маске, входящего в лифт с ужасно красными глазами и невероятно резким кашлем, казалось суп кипит в его легких когда он снова и снова страдал от приступов неконтролируемого выброса мокроты из бронхов.
Молодая девушка стоящая рядом с ним, сказала что-то с волнением в голосе на китайском языке жестикулируя на выход из лифта, интуитивно было понятно что она хотела чтобы мы вышли.
Но как всегда Андрей возразил..
Время как много и мало его, жизнь коротка и длинна - смотря для кого.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верить. COVID-2019
Science Fiction2025 год, вспышка короновируса в последствии приводит к полному краху экономики Китая. Число заражённых переваливает отметку за пятьдесят миллионов человек, миллионы умерших. Вакцина до сих пор не найдена.